Три главных обновления в Директе

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

«В идеале рекламодатель должен только передавать нам материалы и формулировать цели — система сама будет делать так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу», — утверждает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

1. Конкуренция за объем трафика

Теперь рекламодатели будут конкурировать не за позиции, а за объем трафика. Он выражается не в процентах, а в относительных величинах.

Что означают цифры?

  • 100 — показ на 1-й позиции над результатами поиска;
  • 75 — показ над результатами поиска;
  • 15 — показ под результатами поиска на первой странице выдачи;
  • 5 — показ на последнем месте первой страницы выдачи.

Но объем может быть и больше 100. Например, 106 можно получить за показ расширенного объявления, если:

  • в объявлении указаны все необходимые дополнения;
  • вы укажете достаточную ставку.

Вероятно, будет влиять и коэффициент качества — показатель, который рассчитывается в режиме реального времени на основании релевантности объявления запросу, статистики по объявлению, релевантности объявления сайту и другим параметрам, которые Яндекс не раскрывает. Важно: сохраняется плата за клики по правилам аукциона VCG.

2. Почему произошли изменения?

Яндекс хочет перейти к системе оценки продуктивности РК, основываясь на критерии привлеченного трафика. Ведь если вы разместились на первой позиции в поиске, ваша реклама не станет автоматически эффективной. В долгосрочной перспективе улучшение показателей бизнеса, таких как ROI и CPA, приносит лучший результат, чем простое завышение ставок.

Обновленный интерфейс для рекламодателя

Вслед за изменениями в торгах обновляется интерфейс Директа. Вместо цены за позиции мы увидим цены за объем трафика. Интересно, что раньше сотрудники Яндекса именно так его и видели. А теперь и рекламодателям можно:)

Было:

Стало:

3. Свой трафарет для каждого пользователя

В Яндексе появится больше трафаретов. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они будут отличаться расположением и форматом рекламных блоков. Для каждого пользователя будет подбираться подходящий для него трафарет, который Яндекс считает наиболее эффективным и актуальным для выбранной тематики.

Трафарет с рекламой в середине выдачи:

Трафарет с кликабельной картой в сниппете:

Зачем нужны трафареты?

Яндекс хочет подстроиться под каждого конкретного пользователя и показывать рекламу в удобном для него формате. Такое разнообразие в выдаче выгодно как рекламодателям, так и пользователям.

«Директ теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов», — Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию.

Не волнуйтесь: после того как изменения вступят в силу, у вас будет время привыкнуть к обновленному Директу. Мы следим за ситуацией и будем держать вас в курсе новостей.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]