Стратегия рекламной кампании

На первый взгляд, все коммерческие сайты одинаковы: они стремятся к тому, чтобы клиенты совершали покупки. Вопрос в том, КАК клиенты совершают покупки. Условно все интернет-бизнесы можно разделить на две категории. Первые стараются как можно быстрее обеспечить общение менеджера и клиента. Они продают сложные услуги или дорогие товары, клиенту для принятия решения нужно время и ответы на вопросы. Чем лучше менеджер сможет на них ответить – тем больше шанс, что покупка состоится.

Вторы продают типовые услуги и товары. Это массовые продажи, если их осуществлять по вышеописанной схеме, потребуется множество менеджеров. Которые будут стоить много денег. Которых у компаний зачастую нет. Вот и получается, что проще до последнего не связывать клиента и менеджера, сделать так, чтобы покупка осуществлялась автоматически. Чтобы клиент сам выбрал нужный товар, сам его заказал, сам оформил все документы, и съездил за товаром тоже, желательно, сам. Для подобных интернет-бизнесов очень важно, чтобы сайтом было удобно и комфортно пользоваться. Юзабилити из простой науки превращается в средство бизнеса, в интерфейсы вкладываются большие средства.

Тип бизнеса влияет не только на то, как построен и устроен сайт. Он влияет и на стратегию рекламной кампании. Самые хорошие клиенты, которые хотят купить здесь и сейчас, не ходят по многочисленным страницам поиска. Они кликают на ссылки первой страницы, зачастую не особо отличая выдачу систем контекстной рекламы от органической выдачи поисковиков. Чем быстрее нужно организовать общение менеджера и клиента, тем выше должна быть ссылка в выдаче. Тем дороже будет стоить подобный результат…

Из поиска компромисса между адекватной ценой за привлечение одного перехода и качеством этих переходов строится стратегия рекламной кампании. Мы можем привести на ваш сайт людей, которые будут совершать много покупок и делать это быстро. Но для этого объявление должно быть в спец-размещении. Или мы можем снижать стоимость клика, однако, большинство из людей, приходящих на ваш сайт, не будут покупать или будут покупать, но не сразу.

Так или иначе, но приходится выбирать: платить дороже не продавать, или платить дешевле и откладывать возврат инвестиций в рекламную кампанию.

Контекст позволяет менять стратегии достаточно быстро. Однако, для «раскрутки» рекламной кампании требуется от двух недель до месяца. Если изменения вносятся раз в три-четыре дня, они просто не успевают дать результат.

Адекватная число внесения глобальных изменений в схемы ведения контекстных рекламных кампаний – одно-два в месяц.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]