Стратегия рекламной кампании

На первый взгляд, все коммерческие сайты одинаковы: они стремятся к тому, чтобы клиенты совершали покупки. Вопрос в том, КАК клиенты совершают покупки. Условно все интернет-бизнесы можно разделить на две категории. Первые стараются как можно быстрее обеспечить общение менеджера и клиента. Они продают сложные услуги или дорогие товары, клиенту для принятия решения нужно время и ответы на вопросы. Чем лучше менеджер сможет на них ответить – тем больше шанс, что покупка состоится.

Вторы продают типовые услуги и товары. Это массовые продажи, если их осуществлять по вышеописанной схеме, потребуется множество менеджеров. Которые будут стоить много денег. Которых у компаний зачастую нет. Вот и получается, что проще до последнего не связывать клиента и менеджера, сделать так, чтобы покупка осуществлялась автоматически. Чтобы клиент сам выбрал нужный товар, сам его заказал, сам оформил все документы, и съездил за товаром тоже, желательно, сам. Для подобных интернет-бизнесов очень важно, чтобы сайтом было удобно и комфортно пользоваться. Юзабилити из простой науки превращается в средство бизнеса, в интерфейсы вкладываются большие средства.

Тип бизнеса влияет не только на то, как построен и устроен сайт. Он влияет и на стратегию рекламной кампании. Самые хорошие клиенты, которые хотят купить здесь и сейчас, не ходят по многочисленным страницам поиска. Они кликают на ссылки первой страницы, зачастую не особо отличая выдачу систем контекстной рекламы от органической выдачи поисковиков. Чем быстрее нужно организовать общение менеджера и клиента, тем выше должна быть ссылка в выдаче. Тем дороже будет стоить подобный результат…

Из поиска компромисса между адекватной ценой за привлечение одного перехода и качеством этих переходов строится стратегия рекламной кампании. Мы можем привести на ваш сайт людей, которые будут совершать много покупок и делать это быстро. Но для этого объявление должно быть в спец-размещении. Или мы можем снижать стоимость клика, однако, большинство из людей, приходящих на ваш сайт, не будут покупать или будут покупать, но не сразу.

Так или иначе, но приходится выбирать: платить дороже не продавать, или платить дешевле и откладывать возврат инвестиций в рекламную кампанию.

Контекст позволяет менять стратегии достаточно быстро. Однако, для «раскрутки» рекламной кампании требуется от двух недель до месяца. Если изменения вносятся раз в три-четыре дня, они просто не успевают дать результат.

Адекватная число внесения глобальных изменений в схемы ведения контекстных рекламных кампаний – одно-два в месяц.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]