Стратегия рекламной кампании

На первый взгляд, все коммерческие сайты одинаковы: они стремятся к тому, чтобы клиенты совершали покупки. Вопрос в том, КАК клиенты совершают покупки. Условно все интернет-бизнесы можно разделить на две категории. Первые стараются как можно быстрее обеспечить общение менеджера и клиента. Они продают сложные услуги или дорогие товары, клиенту для принятия решения нужно время и ответы на вопросы. Чем лучше менеджер сможет на них ответить – тем больше шанс, что покупка состоится.

Вторы продают типовые услуги и товары. Это массовые продажи, если их осуществлять по вышеописанной схеме, потребуется множество менеджеров. Которые будут стоить много денег. Которых у компаний зачастую нет. Вот и получается, что проще до последнего не связывать клиента и менеджера, сделать так, чтобы покупка осуществлялась автоматически. Чтобы клиент сам выбрал нужный товар, сам его заказал, сам оформил все документы, и съездил за товаром тоже, желательно, сам. Для подобных интернет-бизнесов очень важно, чтобы сайтом было удобно и комфортно пользоваться. Юзабилити из простой науки превращается в средство бизнеса, в интерфейсы вкладываются большие средства.

Тип бизнеса влияет не только на то, как построен и устроен сайт. Он влияет и на стратегию рекламной кампании. Самые хорошие клиенты, которые хотят купить здесь и сейчас, не ходят по многочисленным страницам поиска. Они кликают на ссылки первой страницы, зачастую не особо отличая выдачу систем контекстной рекламы от органической выдачи поисковиков. Чем быстрее нужно организовать общение менеджера и клиента, тем выше должна быть ссылка в выдаче. Тем дороже будет стоить подобный результат…

Из поиска компромисса между адекватной ценой за привлечение одного перехода и качеством этих переходов строится стратегия рекламной кампании. Мы можем привести на ваш сайт людей, которые будут совершать много покупок и делать это быстро. Но для этого объявление должно быть в спец-размещении. Или мы можем снижать стоимость клика, однако, большинство из людей, приходящих на ваш сайт, не будут покупать или будут покупать, но не сразу.

Так или иначе, но приходится выбирать: платить дороже не продавать, или платить дешевле и откладывать возврат инвестиций в рекламную кампанию.

Контекст позволяет менять стратегии достаточно быстро. Однако, для «раскрутки» рекламной кампании требуется от двух недель до месяца. Если изменения вносятся раз в три-четыре дня, они просто не успевают дать результат.

Адекватная число внесения глобальных изменений в схемы ведения контекстных рекламных кампаний – одно-два в месяц.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]