Статистика новых клиентов: цена за клик

Обратите внимание, что клиенты очень часто называют цену за клик по своим предыдущим рекламным кампаниям без НДС (особенно новые).

Они не учитывают, что CPC Директа уже включает налог. Клиент просто-напросто делит сумму без НДС на количество переходов.

В результате порой ставятся невыполнимые задачи для медиапланирования.

Кто-то указывает, что клик стоил 7 руб, на самом деле 9, а у кого-то он был 50 рублей, а по факту 59. Для контекстной рекламы это очень важная деталь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эксперименты Яндекса для интернет-магазина женской одежды Мультибаннер

О формате Мультибаннер, он же Галерея – это дополнение к обычному ТГО в РСЯ, которое позволяет показать объявление не со статичной картинкой, а с каруселью картинок любого сюжета. Важно, чтобы изображения в карусели были релевантны основному изображению ТГО и тому товару, который продвигается в рамках конкретной группы. Мультибаннер представляет собой один баннер, внутри которого может […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

9 полезных отчетов Яндекс Метрики для специалиста по рекламе

Специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров объясняет, какой отчет в Метрике поможет оценить эффективность рекламных кампаний, какой — проанализировать аудиторию, а какой — выявить сбои в работе сайта. Яндекс Метрика предоставляет широкий выбор отчетов для специалистов по рекламе и веб-аналитиков — при первом знакомстве с инструментом любой может растеряться. В этой статье я сделаю краткий обзор наиболее популярных и полезных отчетах Метрики: Источники, сводка Метки […]