Стать звездой сквозной аналитики: Google.Fresh

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Традиционная бизнес-встреча Google.Fresh состоялась 16 августа в Москве в офисе Google!
Нельзя быть классным специалистом в digital без постоянного обновления своих знаний. Иногда необходимо посмотреть на свою работу свежим взглядом, перенять опыт других, найти новые фишки и нюансы.

Мы рассказываем о своей практике в быстром информативном формате, без воды.
В этот раз сделали упор на тему сквозной аналитики.

Как разработать систему при помощи Google BigQuery и продуктов компании Owox? Отследить        и связать online и offline аудитории и площадки, интегрировать все источники заявок в единый отчет, который достоверно и наглядно покажет финансовое положение бизнеса.
А также: новинки рекламного кабинета Google, автоматизация, продвинутые метрики для оценки performance кампаний.

Видеоотзывы о мероприятии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Фотоотчет смотрите в нашей группе Facebook.

После старта Google.Fresh в Москве мы запускаем марафон обучения по сквозной аналитике          в других городах России!

Будущие мероприятия:
Санкт-Петербург
Google.Fresh — 28 августа.
Google.SuperStar — 29 августа.

Екатеринбург
Google.Fresh — 11 сентября.
Google.SuperStar 12 сентября.

Новосибирск
Google.Fresh — 17 сентября.
Google.SuperStar — 18 сентября.

Казань
Google.Fresh — 9 октября.

Краснодар
Google.Fresh — 30 октября.
Google.SuperStar — 31 октября.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты

Почему можно доверять алгоритмам Google Ads, но при этом проверять и контролировать их — читайте в материале специалист отдела автоматизации и аналитики в агентстве MediaGuru Ильнура Нурумова. Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее обычных торговых кампаний. Мы сравнили работу обеих и выяснили, так ли это на самом деле. Результаты эксперимента, наблюдения и советы — в этом кейсе. О проекте Клиент: интернет-магазин декоративной косметики и парфюмерии […]

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку