Стать звездой сквозной аналитики: Google.Fresh

Традиционная бизнес-встреча Google.Fresh состоялась 16 августа в Москве в офисе Google!
Нельзя быть классным специалистом в digital без постоянного обновления своих знаний. Иногда необходимо посмотреть на свою работу свежим взглядом, перенять опыт других, найти новые фишки и нюансы.

Мы рассказываем о своей практике в быстром информативном формате, без воды.
В этот раз сделали упор на тему сквозной аналитики.

Как разработать систему при помощи Google BigQuery и продуктов компании Owox? Отследить        и связать online и offline аудитории и площадки, интегрировать все источники заявок в единый отчет, который достоверно и наглядно покажет финансовое положение бизнеса.
А также: новинки рекламного кабинета Google, автоматизация, продвинутые метрики для оценки performance кампаний.

Видеоотзывы о мероприятии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Фотоотчет смотрите в нашей группе Facebook.

После старта Google.Fresh в Москве мы запускаем марафон обучения по сквозной аналитике          в других городах России!

Будущие мероприятия:
Санкт-Петербург
Google.Fresh — 28 августа.
Google.SuperStar — 29 августа.

Екатеринбург
Google.Fresh — 11 сентября.
Google.SuperStar 12 сентября.

Новосибирск
Google.Fresh — 17 сентября.
Google.SuperStar — 18 сентября.

Казань
Google.Fresh — 9 октября.

Краснодар
Google.Fresh — 30 октября.
Google.SuperStar — 31 октября.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

MediaGuru & Verba Mayr: как снизить СРА и собрать базу лояльных подписчиков с помощью квизов

В нише премиум-услуг достаточно дорогие заявки и цена продажи, поэтому команде MediaGuru было необходимо найти дополнительные инструменты. В качестве проверки гипотезы о снижении основных показателей решили попробовать упростить взаимодействие с потенциальным клиентом.  Основная идея в том, чтобы познакомить человека с центром через бот в Telegram, где посетитель сразу получит необходимую информацию, а специалист оперативно сможет […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]