Стать звездой сквозной аналитики: Google.Fresh

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Традиционная бизнес-встреча Google.Fresh состоялась 16 августа в Москве в офисе Google!
Нельзя быть классным специалистом в digital без постоянного обновления своих знаний. Иногда необходимо посмотреть на свою работу свежим взглядом, перенять опыт других, найти новые фишки и нюансы.

Мы рассказываем о своей практике в быстром информативном формате, без воды.
В этот раз сделали упор на тему сквозной аналитики.

Как разработать систему при помощи Google BigQuery и продуктов компании Owox? Отследить        и связать online и offline аудитории и площадки, интегрировать все источники заявок в единый отчет, который достоверно и наглядно покажет финансовое положение бизнеса.
А также: новинки рекламного кабинета Google, автоматизация, продвинутые метрики для оценки performance кампаний.

Видеоотзывы о мероприятии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Фотоотчет смотрите в нашей группе Facebook.

После старта Google.Fresh в Москве мы запускаем марафон обучения по сквозной аналитике          в других городах России!

Будущие мероприятия:
Санкт-Петербург
Google.Fresh — 28 августа.
Google.SuperStar — 29 августа.

Екатеринбург
Google.Fresh — 11 сентября.
Google.SuperStar 12 сентября.

Новосибирск
Google.Fresh — 17 сентября.
Google.SuperStar — 18 сентября.

Казань
Google.Fresh — 9 октября.

Краснодар
Google.Fresh — 30 октября.
Google.SuperStar — 31 октября.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]