Стать звездой сквозной аналитики: Google.Fresh

Традиционная бизнес-встреча Google.Fresh состоялась 16 августа в Москве в офисе Google!
Нельзя быть классным специалистом в digital без постоянного обновления своих знаний. Иногда необходимо посмотреть на свою работу свежим взглядом, перенять опыт других, найти новые фишки и нюансы.

Мы рассказываем о своей практике в быстром информативном формате, без воды.
В этот раз сделали упор на тему сквозной аналитики.

Как разработать систему при помощи Google BigQuery и продуктов компании Owox? Отследить        и связать online и offline аудитории и площадки, интегрировать все источники заявок в единый отчет, который достоверно и наглядно покажет финансовое положение бизнеса.
А также: новинки рекламного кабинета Google, автоматизация, продвинутые метрики для оценки performance кампаний.

Видеоотзывы о мероприятии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Фотоотчет смотрите в нашей группе Facebook.

После старта Google.Fresh в Москве мы запускаем марафон обучения по сквозной аналитике          в других городах России!

Будущие мероприятия:
Санкт-Петербург
Google.Fresh — 28 августа.
Google.SuperStar — 29 августа.

Екатеринбург
Google.Fresh — 11 сентября.
Google.SuperStar 12 сентября.

Новосибирск
Google.Fresh — 17 сентября.
Google.SuperStar — 18 сентября.

Казань
Google.Fresh — 9 октября.

Краснодар
Google.Fresh — 30 октября.
Google.SuperStar — 31 октября.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]