Ссылки в Яндекс.Директ (из рабочей практики)

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Если вы планируете рекламную кампанию в Яндекс.Директ, при выборе целевых URL необходимо проверять их содержание. Для размещения рекламных кампаний в Яндекс.Директ есть ограничения в используемом синтаксисе названий доменных имен.

Загружая объявления в Яндекс.Директ с URL, в котором в домене присутствует нижнее подчеркивание, выдается ошибка. Загрузка осуществлялась как через excel, так и через Директ Коммандер.

Пример URL:

http://Bolshaja_Medvedica.site.ru/prodaja_zvezd/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow

Вот как прокомментировали данную ситуацию специалисты Яндекс.Директ

«Есть общепринятый стандарт для названий доменных имен: http://www.faqs.org/rfcs/rfc1034.html

В частности, описан допустимый синтаксис:

<letter> ::= any one of the 52 alphabetic characters A through Z in upper case and a through z in lower case <digit> ::= any one of the ten digits 0 through 9

Если использовать другие знаки, в т.ч. нижнее подчеркивание, то у пользователей могут возникнуть проблемы при переходе на сайт, поскольку не все браузеры могут это поддерживать, поэтому мы не принимаем ссылки с символом «_» в имени домена.

Единственное, что можно порекомендовать – заменить нижнее подчеркивание на дефис».

Вывод: не рекомендуется использовать доменные имена, содержащие нижнее подчеркивание.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]