Ссылки в Яндекс.Директ (из рабочей практики)

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Если вы планируете рекламную кампанию в Яндекс.Директ, при выборе целевых URL необходимо проверять их содержание. Для размещения рекламных кампаний в Яндекс.Директ есть ограничения в используемом синтаксисе названий доменных имен.

Загружая объявления в Яндекс.Директ с URL, в котором в домене присутствует нижнее подчеркивание, выдается ошибка. Загрузка осуществлялась как через excel, так и через Директ Коммандер.

Пример URL:

http://Bolshaja_Medvedica.site.ru/prodaja_zvezd/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow

Вот как прокомментировали данную ситуацию специалисты Яндекс.Директ

«Есть общепринятый стандарт для названий доменных имен: http://www.faqs.org/rfcs/rfc1034.html

В частности, описан допустимый синтаксис:

<letter> ::= any one of the 52 alphabetic characters A through Z in upper case and a through z in lower case <digit> ::= any one of the ten digits 0 through 9

Если использовать другие знаки, в т.ч. нижнее подчеркивание, то у пользователей могут возникнуть проблемы при переходе на сайт, поскольку не все браузеры могут это поддерживать, поэтому мы не принимаем ссылки с символом «_» в имени домена.

Единственное, что можно порекомендовать – заменить нижнее подчеркивание на дефис».

Вывод: не рекомендуется использовать доменные имена, содержащие нижнее подчеркивание.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]