Ссылки в Яндекс.Директ (из рабочей практики)

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Если вы планируете рекламную кампанию в Яндекс.Директ, при выборе целевых URL, необходимо проверять их содержание. Для размещения рекламных кампаний в Яндекс.Директ есть ограничения в используемом синтаксисе названий доменных имен.

Загружая объявления в Яндекс.Директ с URL, в котором в домене присутствует нижнее подчеркивание, выдается ошибка. Загрузка осуществлялась как через excel так и через Директ Коммандер.

Пример URL:
https://Bolshaja_Medvedica.site.ru/prodaja_zvezd/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow

Вот как прокомментировали данную ситуацию специалисты Яндекс.Директ

«Есть общепринятый стандарт для названий доменных имен: https://www.faqs.org/rfcs/rfc1034.html

В частности, описан допустимый синтаксис:
::= any one of the 52 alphabetic characters A through Z in upper case and a through z in lower case ::= any one of the ten digits 0 through 9

Если использовать другие знаки, в т.ч. нижнее подчеркивание, то у пользователей могут возникнуть проблемы при переходе на сайт, поскольку не все браузеры могут это поддерживать, поэтому мы не принимаем ссылки с символом «_» в имени домена.

Единственное, что можно порекомендовать — заменить нижнее подчеркивание на дефис».

Вывод: не рекомендуется использовать доменные имена, содержащие нижнее подчеркивание.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]