Советы по ведению рекламных кампаний на 2012 год

22-23 марта состоялось одно из самых ярких событий интернет-маркетинга этой весны – конференция eTarget 2012. Мы также отметились на конференции, ведь в числе других докладчиков 23 марта в секции «Контекстная реклама для бизнеса» выступила Анна Караулова, генеральный директор нашего рекламного агентства, с презентацией на тему «Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу». Доклад был основан на исследовании, проведенным агентством Data Insight специально для MediaGuru.

В своем выступлении Анна поделилась со слушателями выводами, сделанными в результате проведения исследования, и планами рекламодателей на 2012 год.

С одной стороны, Анна отметила, что 100% опрошенных рекламодателей пользуются системой Яндекс.Директ, при этом только четверть – Google Adwords. Почему так? Google – система более сложная, и квалификации сотрудников агентств, предоставляющих услуги размещения контекстной рекламы, зачастую просто не хватает. Хотя Google выгоднее и дешевле, чем Яндекс.Директ. Вывод напрашивается сам собой – большая часть агентств Google AdWords просто недооценивает. Другой вывод, который вытекает из предыдущего и особенно актуален для специалистов по контекстной рекламе, — необходимость постоянно повышать квалификацию. Потому что в 2012 году понимания принципов работы систем контекстной рекламы стало уже недостаточно, необходимо очень хорошо ими владеть.

Далее Анна обратила внимание на то, что нужно постоянно тестировать новые системы и новые стратегии. Ведь что-то новое никогда не бывает лишним. Кроме того, по ее мнению, не стоит бояться использовать инструменты систем, ориентированных на увеличение конверсии (например, ремаркетинг Google AdWords).

Очень важно, по мнению Анны, ставить для кампании по контекстной рекламе только одну цель. Исходя из проведенного исследования, основной целью использования контекста является повышение продаж. Так считает больше двух третей — 71% респондентов. Привлечение потенциальных клиентов и трафика на сайт компании, а также повышение узнаваемости бренда остались на 2-м (17%), 3-ем (7%) и 4-м (5%) местах соответственно.

Немаловажно также контролировать ставки по рекламной кампании, ведь чем дальше – тем легче тратятся бюджеты. Также необходимо проверять стоимость достижения цели по каждому из источников.

Помимо всего прочего, как отметила А. Караулова, исследование показало, кто из рекламодателей повышает расходы на рекламные кампании и на сколько. Выяснилось, что лишь четверть увеличивают бюджет из-за увеличения внутреннего бюджета компании на рекламу. Большинство (около 60%) вынуждены делать это из-за растущей стоимости клика. Была отмечена удивительная особенность — часть рекламодателей не увеличивает бюджет просто потому, что благодаря контексту клиентов у них и так достаточно.

«Будьте другими!»призвала Анна Караулова в завершении своего выступления.

С презентацией доклада можно ознакомиться ниже.

Смотрите другие презентации Media-Guru

Конференцию посетили около 1000 человек, которые услышали 49 докладов в 15 секциях. Наиболее высокий интерес у посетителей вызвали такие темы, как реклама в социальных медиа, веб-аналитика, контекстная реклама, а также кейсы по продвижению брендов и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]