Советы по ведению рекламных кампаний на 2012 год

22-23 марта состоялось одно из самых ярких событий интернет-маркетинга этой весны – конференция eTarget 2012. Мы также отметились на конференции, ведь в числе других докладчиков 23 марта в секции «Контекстная реклама для бизнеса» выступила Анна Караулова, генеральный директор нашего рекламного агентства, с презентацией на тему «Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу». Доклад был основан на исследовании, проведенным агентством Data Insight специально для MediaGuru.

В своем выступлении Анна поделилась со слушателями выводами, сделанными в результате проведения исследования, и планами рекламодателей на 2012 год.

С одной стороны, Анна отметила, что 100% опрошенных рекламодателей пользуются системой Яндекс.Директ, при этом только четверть – Google Adwords. Почему так? Google – система более сложная, и квалификации сотрудников агентств, предоставляющих услуги размещения контекстной рекламы, зачастую просто не хватает. Хотя Google выгоднее и дешевле, чем Яндекс.Директ. Вывод напрашивается сам собой – большая часть агентств Google AdWords просто недооценивает. Другой вывод, который вытекает из предыдущего и особенно актуален для специалистов по контекстной рекламе, — необходимость постоянно повышать квалификацию. Потому что в 2012 году понимания принципов работы систем контекстной рекламы стало уже недостаточно, необходимо очень хорошо ими владеть.

Далее Анна обратила внимание на то, что нужно постоянно тестировать новые системы и новые стратегии. Ведь что-то новое никогда не бывает лишним. Кроме того, по ее мнению, не стоит бояться использовать инструменты систем, ориентированных на увеличение конверсии (например, ремаркетинг Google AdWords).

Очень важно, по мнению Анны, ставить для кампании по контекстной рекламе только одну цель. Исходя из проведенного исследования, основной целью использования контекста является повышение продаж. Так считает больше двух третей — 71% респондентов. Привлечение потенциальных клиентов и трафика на сайт компании, а также повышение узнаваемости бренда остались на 2-м (17%), 3-ем (7%) и 4-м (5%) местах соответственно.

Немаловажно также контролировать ставки по рекламной кампании, ведь чем дальше – тем легче тратятся бюджеты. Также необходимо проверять стоимость достижения цели по каждому из источников.

Помимо всего прочего, как отметила А. Караулова, исследование показало, кто из рекламодателей повышает расходы на рекламные кампании и на сколько. Выяснилось, что лишь четверть увеличивают бюджет из-за увеличения внутреннего бюджета компании на рекламу. Большинство (около 60%) вынуждены делать это из-за растущей стоимости клика. Была отмечена удивительная особенность — часть рекламодателей не увеличивает бюджет просто потому, что благодаря контексту клиентов у них и так достаточно.

«Будьте другими!»призвала Анна Караулова в завершении своего выступления.

С презентацией доклада можно ознакомиться ниже.

Смотрите другие презентации Media-Guru

Конференцию посетили около 1000 человек, которые услышали 49 докладов в 15 секциях. Наиболее высокий интерес у посетителей вызвали такие темы, как реклама в социальных медиа, веб-аналитика, контекстная реклама, а также кейсы по продвижению брендов и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и Газпромбанк Автолизинг: получение дополнительных конверсий в ТГО за счет видеодополнений

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. Клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Цель Сравнить рекламные форматы и выявить наиболее эффективный в текстово-графических рекламных […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]