Советы по ведению рекламных кампаний на 2012 год

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

22-23 марта состоялось одно из самых ярких событий интернет-маркетинга этой весны – конференция eTarget 2012. Мы также отметились на конференции, ведь в числе других докладчиков 23 марта в секции «Контекстная реклама для бизнеса» выступила Анна Караулова, генеральный директор нашего рекламного агентства, с презентацией на тему «Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу». Доклад был основан на исследовании, проведенным агентством Data Insight специально для MediaGuru.

В своем выступлении Анна поделилась со слушателями выводами, сделанными в результате проведения исследования, и планами рекламодателей на 2012 год.

С одной стороны, Анна отметила, что 100% опрошенных рекламодателей пользуются системой Яндекс.Директ, при этом только четверть – Google Adwords. Почему так? Google – система более сложная, и квалификации сотрудников агентств, предоставляющих услуги размещения контекстной рекламы, зачастую просто не хватает. Хотя Google выгоднее и дешевле, чем Яндекс.Директ. Вывод напрашивается сам собой – большая часть агентств Google AdWords просто недооценивает. Другой вывод, который вытекает из предыдущего и особенно актуален для специалистов по контекстной рекламе, — необходимость постоянно повышать квалификацию. Потому что в 2012 году понимания принципов работы систем контекстной рекламы стало уже недостаточно, необходимо очень хорошо ими владеть.

Далее Анна обратила внимание на то, что нужно постоянно тестировать новые системы и новые стратегии. Ведь что-то новое никогда не бывает лишним. Кроме того, по ее мнению, не стоит бояться использовать инструменты систем, ориентированных на увеличение конверсии (например, ремаркетинг Google AdWords).

Очень важно, по мнению Анны, ставить для кампании по контекстной рекламе только одну цель. Исходя из проведенного исследования, основной целью использования контекста является повышение продаж. Так считает больше двух третей — 71% респондентов. Привлечение потенциальных клиентов и трафика на сайт компании, а также повышение узнаваемости бренда остались на 2-м (17%), 3-ем (7%) и 4-м (5%) местах соответственно.

Немаловажно также контролировать ставки по рекламной кампании, ведь чем дальше – тем легче тратятся бюджеты. Также необходимо проверять стоимость достижения цели по каждому из источников.

Помимо всего прочего, как отметила А. Караулова, исследование показало, кто из рекламодателей повышает расходы на рекламные кампании и на сколько. Выяснилось, что лишь четверть увеличивают бюджет из-за увеличения внутреннего бюджета компании на рекламу. Большинство (около 60%) вынуждены делать это из-за растущей стоимости клика. Была отмечена удивительная особенность — часть рекламодателей не увеличивает бюджет просто потому, что благодаря контексту клиентов у них и так достаточно.

«Будьте другими!»призвала Анна Караулова в завершении своего выступления.

С презентацией доклада можно ознакомиться ниже.

Смотрите другие презентации Media-Guru

Конференцию посетили около 1000 человек, которые услышали 49 докладов в 15 секциях. Наиболее высокий интерес у посетителей вызвали такие темы, как реклама в социальных медиа, веб-аналитика, контекстная реклама, а также кейсы по продвижению брендов и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]