Советы по ведению рекламных кампаний на 2012 год

22-23 марта состоялось одно из самых ярких событий интернет-маркетинга этой весны – конференция eTarget 2012. Мы также отметились на конференции, ведь в числе других докладчиков 23 марта в секции «Контекстная реклама для бизнеса» выступила Анна Караулова, генеральный директор нашего рекламного агентства, с презентацией на тему «Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу». Доклад был основан на исследовании, проведенным агентством Data Insight специально для MediaGuru.

В своем выступлении Анна поделилась со слушателями выводами, сделанными в результате проведения исследования, и планами рекламодателей на 2012 год.

С одной стороны, Анна отметила, что 100% опрошенных рекламодателей пользуются системой Яндекс.Директ, при этом только четверть – Google Adwords. Почему так? Google – система более сложная, и квалификации сотрудников агентств, предоставляющих услуги размещения контекстной рекламы, зачастую просто не хватает. Хотя Google выгоднее и дешевле, чем Яндекс.Директ. Вывод напрашивается сам собой – большая часть агентств Google AdWords просто недооценивает. Другой вывод, который вытекает из предыдущего и особенно актуален для специалистов по контекстной рекламе, — необходимость постоянно повышать квалификацию. Потому что в 2012 году понимания принципов работы систем контекстной рекламы стало уже недостаточно, необходимо очень хорошо ими владеть.

Далее Анна обратила внимание на то, что нужно постоянно тестировать новые системы и новые стратегии. Ведь что-то новое никогда не бывает лишним. Кроме того, по ее мнению, не стоит бояться использовать инструменты систем, ориентированных на увеличение конверсии (например, ремаркетинг Google AdWords).

Очень важно, по мнению Анны, ставить для кампании по контекстной рекламе только одну цель. Исходя из проведенного исследования, основной целью использования контекста является повышение продаж. Так считает больше двух третей — 71% респондентов. Привлечение потенциальных клиентов и трафика на сайт компании, а также повышение узнаваемости бренда остались на 2-м (17%), 3-ем (7%) и 4-м (5%) местах соответственно.

Немаловажно также контролировать ставки по рекламной кампании, ведь чем дальше – тем легче тратятся бюджеты. Также необходимо проверять стоимость достижения цели по каждому из источников.

Помимо всего прочего, как отметила А. Караулова, исследование показало, кто из рекламодателей повышает расходы на рекламные кампании и на сколько. Выяснилось, что лишь четверть увеличивают бюджет из-за увеличения внутреннего бюджета компании на рекламу. Большинство (около 60%) вынуждены делать это из-за растущей стоимости клика. Была отмечена удивительная особенность — часть рекламодателей не увеличивает бюджет просто потому, что благодаря контексту клиентов у них и так достаточно.

«Будьте другими!»призвала Анна Караулова в завершении своего выступления.

С презентацией доклада можно ознакомиться ниже.

Смотрите другие презентации Media-Guru

Конференцию посетили около 1000 человек, которые услышали 49 докладов в 15 секциях. Наиболее высокий интерес у посетителей вызвали такие темы, как реклама в социальных медиа, веб-аналитика, контекстная реклама, а также кейсы по продвижению брендов и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Ювелирный интернет-магазин: тестирование нового формата myTarget – динамические объявления

Клиент Крупный интернет-магазин ювелирных изделий, который сотрудничает с лучшими производителями в России, странах СНГ, Европы и Азии. Прямые поставки, без посредников, обеспечивают покупателям магазина доступные цены. Задачи от заказчика: Увеличить число новых пользователей на сайте. Протестировать новый рекламный инструмент в myTarget и понять, чем он может быть полезен для продвижения интернет-магазина. На основании статистики понять, […]