Скидки на контекст

Скидки на контекст бывают только, если их дают сами системы контекстной рекламы. Яндекс предоставляет своим клиентам накопительную скидку на потраченные бюджеты. При смене агентства, клиенты просят сохранить эту скидку – никому не хочется терять деньги. Однако, это не возможно.

Зато возможно перенести историю рекламной кампании, включающую в себя ключевые слова, тексты объявлений, а самое главное – накопленный CTR и индекс результативности. В этом случае, запуск пройдет существенно быстрее, а сделанное ранее сохранится.

Для осуществления переноса не нужно согласие предыдущего агентства. Клиент достаточно написать письмо в Яндекс с просьбой перенести аккаунт. Единственное условие, при котором перенос не будет осуществлен, – наличие долга.

Не надо страшиться переходить из агентства в агентство. Все результаты, накопленные непосильным трудом, останутся с вами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]