Скидки на контекст

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Скидки на контекст бывают только, если их дают сами системы контекстной рекламы. Яндекс предоставляет своим клиентам накопительную скидку на потраченные бюджеты. При смене агентства, клиенты просят сохранить эту скидку – никому не хочется терять деньги. Однако, это не возможно.

Зато возможно перенести историю рекламной кампании, включающую в себя ключевые слова, тексты объявлений, а самое главное – накопленный CTR и индекс результативности. В этом случае, запуск пройдет существенно быстрее, а сделанное ранее сохранится.

Для осуществления переноса не нужно согласие предыдущего агентства. Клиент достаточно написать письмо в Яндекс с просьбой перенести аккаунт. Единственное условие, при котором перенос не будет осуществлен, – наличие долга.

Не надо страшиться переходить из агентства в агентство. Все результаты, накопленные непосильным трудом, останутся с вами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]