Скидки на контекст

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Скидки на контекст бывают только, если их дают сами системы контекстной рекламы. Яндекс предоставляет своим клиентам накопительную скидку на потраченные бюджеты. При смене агентства, клиенты просят сохранить эту скидку – никому не хочется терять деньги. Однако, это не возможно.

Зато возможно перенести историю рекламной кампании, включающую в себя ключевые слова, тексты объявлений, а самое главное – накопленный CTR и индекс результативности. В этом случае, запуск пройдет существенно быстрее, а сделанное ранее сохранится.

Для осуществления переноса не нужно согласие предыдущего агентства. Клиент достаточно написать письмо в Яндекс с просьбой перенести аккаунт. Единственное условие, при котором перенос не будет осуществлен, – наличие долга.

Не надо страшиться переходить из агентства в агентство. Все результаты, накопленные непосильным трудом, останутся с вами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: