Скидки на контекст

Скидки на контекст бывают только, если их дают сами системы контекстной рекламы. Яндекс предоставляет своим клиентам накопительную скидку на потраченные бюджеты. При смене агентства, клиенты просят сохранить эту скидку – никому не хочется терять деньги. Однако, это не возможно.

Зато возможно перенести историю рекламной кампании, включающую в себя ключевые слова, тексты объявлений, а самое главное – накопленный CTR и индекс результативности. В этом случае, запуск пройдет существенно быстрее, а сделанное ранее сохранится.

Для осуществления переноса не нужно согласие предыдущего агентства. Клиент достаточно написать письмо в Яндекс с просьбой перенести аккаунт. Единственное условие, при котором перенос не будет осуществлен, – наличие долга.

Не надо страшиться переходить из агентства в агентство. Все результаты, накопленные непосильным трудом, останутся с вами. яндекс

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]