Самое главное весеннее событие интернет-отрасли — РИФ+КИБ 2012

Завершилось крупнейшее весеннее мероприятие Рунета  – Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2012». Трехдневное выездное мероприятие проходило с 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали». Организатором выступила Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати и стратегическом партнерстве компании «Ростелеком».
В первый и во второй день форума с докладами на РИФ+КИБ 2012 выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.
В первый день мероприятия Анна читала доклад на тему «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» в секции «SMM или мошенничество?»
Анна отметила, что основная задача SMM – это не продажи. Лишь только узкоспециализированный бизнес может добиться успеха в продажах через аккаунты в социальных сетях. Во всех остальных случаях – онлайн практически неотделим от оффлайна, соцсети без живых, реальных компаний продавать услуги не могут. Анна привела несколько примеров удачно реализованных проектов через социальные сети, но отметила, что основная задача социальных медиа все-таки не в этом. Задача сообществ – информировать о новостях компании, осуществлять оперативную обратную связь с пользователями, общаться, популяризировать бренд. А не продавать.
Презентацию с доклада можно посмотреть чуть ниже.
Смотрите другие презентации Media-Guru
Во второй день конференции Анна поделилась с собравшимися результатами исследования рекламодателей, заказывающих контекстную рекламу, проведенным исследовательским центром Data Insight специально для MediaGuru в марте 2012 года.
Как отметил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «За три дня проведения Форума площадку посетили порядка 8 тысяч человек и более 30 тысяч человек смотрели онлайн-трасляцию. РИФ+КИБ собрал рунетчиков из 170 самых разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Якутска и т.д. В силу повышенного интереса к Рунету, к нам присоединились иностранные коллеги из Франции, Англии, США, Чехии, Бельгии, Германии, Дании и стран ближнего зарубежья».
РИФ+КИБ – ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
Официальный сайт мероприятия.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]