Самое главное весеннее событие интернет-отрасли — РИФ+КИБ 2012

Завершилось крупнейшее весеннее мероприятие Рунета  – Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2012». Трехдневное выездное мероприятие проходило с 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали». Организатором выступила Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати и стратегическом партнерстве компании «Ростелеком».
В первый и во второй день форума с докладами на РИФ+КИБ 2012 выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.
В первый день мероприятия Анна читала доклад на тему «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» в секции «SMM или мошенничество?»
Анна отметила, что основная задача SMM – это не продажи. Лишь только узкоспециализированный бизнес может добиться успеха в продажах через аккаунты в социальных сетях. Во всех остальных случаях – онлайн практически неотделим от оффлайна, соцсети без живых, реальных компаний продавать услуги не могут. Анна привела несколько примеров удачно реализованных проектов через социальные сети, но отметила, что основная задача социальных медиа все-таки не в этом. Задача сообществ – информировать о новостях компании, осуществлять оперативную обратную связь с пользователями, общаться, популяризировать бренд. А не продавать.
Презентацию с доклада можно посмотреть чуть ниже.
Смотрите другие презентации Media-Guru
Во второй день конференции Анна поделилась с собравшимися результатами исследования рекламодателей, заказывающих контекстную рекламу, проведенным исследовательским центром Data Insight специально для MediaGuru в марте 2012 года.
Как отметил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «За три дня проведения Форума площадку посетили порядка 8 тысяч человек и более 30 тысяч человек смотрели онлайн-трасляцию. РИФ+КИБ собрал рунетчиков из 170 самых разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Якутска и т.д. В силу повышенного интереса к Рунету, к нам присоединились иностранные коллеги из Франции, Англии, США, Чехии, Бельгии, Германии, Дании и стран ближнего зарубежья».
РИФ+КИБ – ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
Официальный сайт мероприятия.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]