Различия в выдаче «южного» и «восточного» блока Яндекс.Директа

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Проанализировав несколько РК на поиске в период с 1 по 30 апреля 2013 (для анализа были взяты кампании клиентов из тематик автомобильной промышленности, сантехники и языковой сферы), аналитики агентства пришли в выводу, что введение новой системы показа Яндекса «север — юг» не привело к сколь угодно сильному изменению в ситуации с рекламными кампаниями.

Единственный прослеживаемый тренд — это небольшое увеличение CTR (о чем говорили представители Яндекса, и что является только плюсом).

Динамика CTR

В остальном же цена клика практически никак не изменилась:

Динамика стоимости кликов

Небольшой всплеск количества кликов (который наблюдается в некоторых рекламных кампаниях 15-го числа) может быть вызван введением новой системы показов.

Динамика кликов

Посмотрим, будут ли заметны какие-то изменения по отдельным тематикам, а также в общем по всем кампаниям клиентов в будущем.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку