Различия в выдаче «южного» и «восточного» блока Яндекс.Директа

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Проанализировав несколько РК на поиске в период с 1 по 30 апреля 2013 (для анализа были взяты кампании клиентов из тематик автомобильной промышленности, сантехники и языковой сферы), аналитики агентства пришли в выводу, что введение новой системы показа Яндекса «север — юг» не привело к сколь угодно сильному изменению в ситуации с рекламными кампаниями.

Единственный прослеживаемый тренд — это небольшое увеличение CTR (о чем говорили представители Яндекса, и что является только плюсом).

Динамика CTR

В остальном же цена клика практически никак не изменилась:

Динамика стоимости кликов

Небольшой всплеск количества кликов (который наблюдается в некоторых рекламных кампаниях 15-го числа) может быть вызван введением новой системы показов.

Динамика кликов

Посмотрим, будут ли заметны какие-то изменения по отдельным тематикам, а также в общем по всем кампаниям клиентов в будущем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]