Проверьте агентство на честность :)

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Ваше агентство предоставило Вам доступ к Яндекс.Директу?

Гостевые доступы – это возможность заглянуть в свою рекламную кампанию и посмотреть в реальном времени, что и как в ней происходит. Чаще всего гостевые доступы не позволяют делать изменения, но зато позволяют снимать любые статистические данные.

По условиям агентских договоров с Яндексом и Бегуном, агентства по малейшему требованию клиента обязаны предоставлять гостевые доступы. В MediaTarget, ВКонтакте и Google AdWords все не так жестко, однако, возможность просмотра профилей есть и там.

Если на вашу просьбу агентство начинает уклончиво отвечать, что возможности нет, или предлагает дать доступ к разработанной самим агентством системе статистик, которая вроде как лучше и качественнее – не верьте. Скорее всего агентство накручивает процент на каждый клик, который вы оплачиваете, оставляя разницу на своих счетах.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]