Проверьте агентство на честность :)

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Ваше агентство предоставило Вам доступ к Яндекс.Директу?

Гостевые доступы – это возможность заглянуть в свою рекламную кампанию и посмотреть в реальном времени, что и как в ней происходит. Чаще всего гостевые доступы не позволяют делать изменения, но зато позволяют снимать любые статистические данные.

По условиям агентских договоров с Яндексом и Бегуном, агентства по малейшему требованию клиента обязаны предоставлять гостевые доступы. В MediaTarget, ВКонтакте и Google AdWords все не так жестко, однако, возможность просмотра профилей есть и там.

Если на вашу просьбу агентство начинает уклончиво отвечать, что возможности нет, или предлагает дать доступ к разработанной самим агентством системе статистик, которая вроде как лучше и качественнее – не верьте. Скорее всего агентство накручивает процент на каждый клик, который вы оплачиваете, оставляя разницу на своих счетах.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]