Проверьте агентство на честность :)

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Ваше агентство предоставило Вам доступ к Яндекс.Директу?

Гостевые доступы – это возможность заглянуть в свою рекламную кампанию и посмотреть в реальном времени, что и как в ней происходит. Чаще всего гостевые доступы не позволяют делать изменения, но зато позволяют снимать любые статистические данные.

По условиям агентских договоров с Яндексом и Бегуном, агентства по малейшему требованию клиента обязаны предоставлять гостевые доступы. В MediaTarget, ВКонтакте и Google AdWords все не так жестко, однако, возможность просмотра профилей есть и там.

Если на вашу просьбу агентство начинает уклончиво отвечать, что возможности нет, или предлагает дать доступ к разработанной самим агентством системе статистик, которая вроде как лучше и качественнее – не верьте. Скорее всего агентство накручивает процент на каждый клик, который вы оплачиваете, оставляя разницу на своих счетах.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]