Проверьте агентство на честность :)

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Ваше агентство предоставило Вам доступ к Яндекс.Директу?

Гостевые доступы – это возможность заглянуть в свою рекламную кампанию и посмотреть в реальном времени, что и как в ней происходит. Чаще всего гостевые доступы не позволяют делать изменения, но зато позволяют снимать любые статистические данные.

По условиям агентских договоров с Яндексом и Бегуном, агентства по малейшему требованию клиента обязаны предоставлять гостевые доступы. В MediaTarget, ВКонтакте и Google AdWords все не так жестко, однако, возможность просмотра профилей есть и там.

Если на вашу просьбу агентство начинает уклончиво отвечать, что возможности нет, или предлагает дать доступ к разработанной самим агентством системе статистик, которая вроде как лучше и качественнее – не верьте. Скорее всего агентство накручивает процент на каждый клик, который вы оплачиваете, оставляя разницу на своих счетах.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]

Digital-дайджест. Выпуск 79 (170)

Наш традиционный дайджест — это свежие исследования, маркетинговый контент и апдейты сервисов. Собрали все важное из потока диджитал-новостей за неделю. Реклама на классифайдах и маркетплейсах выходит в лидеры по эффективности, пользователи WB смогут делиться корзиной, а VK выяснил, что россияне чаще всего публикуют в историях соцсети — об этом и не только в новом выпуске. […]