Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, «Нетология», 13 и 16 апреля

Друзья и коллеги!

13 и 16 апреля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинары по контекстной рекламе в школе интернет-маркетинга «Нетология».
13 апреля в программе семинара:
 — Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун
— Как самомтоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкция
— Советы по работе с агентствами контекстной рекламы
— SEO или контекст: критерии принятия решения
— Разбор кейсов
16 апреля — продвинутый восьмичасовой курс на тему «Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов»:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?

— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы
2. Планирование рекламных кампаний
— Как подобрать ключевые слова?
— Прогнозирование бюджета и трафика
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни)
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках
— Примеры интерфейсов
— Трюки в написании объявлений
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование
— Настройка рекламной кампании
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс
— Автофокус и автоброкер
— Управление ставками: ручное и автоматическое
— Индивидуальное задание
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности
— Скелет интерфейса
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.)
— Типы соответствия ключевых слов
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный)
5. Выбор исполнителя
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста?
— Критерии выбора
6. Статистика и аналитика
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы
— Источники переходов, конверсия
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы?
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 13 и 16 апреля на семинарах!
Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте «Нетологии».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]