Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, «Нетология», 13 и 16 апреля

Друзья и коллеги!

13 и 16 апреля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинары по контекстной рекламе в школе интернет-маркетинга «Нетология».
13 апреля в программе семинара:
 — Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун
— Как самомтоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкция
— Советы по работе с агентствами контекстной рекламы
— SEO или контекст: критерии принятия решения
— Разбор кейсов
16 апреля — продвинутый восьмичасовой курс на тему «Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов»:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?

— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы
2. Планирование рекламных кампаний
— Как подобрать ключевые слова?
— Прогнозирование бюджета и трафика
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни)
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках
— Примеры интерфейсов
— Трюки в написании объявлений
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование
— Настройка рекламной кампании
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс
— Автофокус и автоброкер
— Управление ставками: ручное и автоматическое
— Индивидуальное задание
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности
— Скелет интерфейса
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.)
— Типы соответствия ключевых слов
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный)
5. Выбор исполнителя
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста?
— Критерии выбора
6. Статистика и аналитика
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы
— Источники переходов, конверсия
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы?
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 13 и 16 апреля на семинарах!
Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте «Нетологии».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и Газпромбанк Автолизинг: получение дополнительных конверсий в ТГО за счет видеодополнений

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. Клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Цель Сравнить рекламные форматы и выявить наиболее эффективный в текстово-графических рекламных […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]