Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, «Нетология», 13 и 16 апреля

Друзья и коллеги!

13 и 16 апреля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинары по контекстной рекламе в школе интернет-маркетинга «Нетология».
13 апреля в программе семинара:
 — Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун
— Как самомтоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкция
— Советы по работе с агентствами контекстной рекламы
— SEO или контекст: критерии принятия решения
— Разбор кейсов
16 апреля — продвинутый восьмичасовой курс на тему «Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов»:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?

— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы
2. Планирование рекламных кампаний
— Как подобрать ключевые слова?
— Прогнозирование бюджета и трафика
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни)
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках
— Примеры интерфейсов
— Трюки в написании объявлений
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование
— Настройка рекламной кампании
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс
— Автофокус и автоброкер
— Управление ставками: ручное и автоматическое
— Индивидуальное задание
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности
— Скелет интерфейса
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.)
— Типы соответствия ключевых слов
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный)
5. Выбор исполнителя
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста?
— Критерии выбора
6. Статистика и аналитика
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы
— Источники переходов, конверсия
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы?
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 13 и 16 апреля на семинарах!
Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте «Нетологии».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 10 (101)

В свежем дайджесте рассказываем digital-новости за неделю. А также делимся исследованиями, изменениями в соцсетях, технологиях ИИ и сервисах.  В Директе появился бюджет на период для автостратегий, ПромоСтраницы теперь будут показываться на Поиске, а три четверти россиян активно используют карты лояльности — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс запустит обновленный […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]