Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, «Нетология», 13 и 16 апреля

Друзья и коллеги!

13 и 16 апреля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинары по контекстной рекламе в школе интернет-маркетинга «Нетология».
13 апреля в программе семинара:
 — Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун
— Как самомтоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкция
— Советы по работе с агентствами контекстной рекламы
— SEO или контекст: критерии принятия решения
— Разбор кейсов
16 апреля — продвинутый восьмичасовой курс на тему «Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов»:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?

— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы
2. Планирование рекламных кампаний
— Как подобрать ключевые слова?
— Прогнозирование бюджета и трафика
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни)
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках
— Примеры интерфейсов
— Трюки в написании объявлений
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование
— Настройка рекламной кампании
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс
— Автофокус и автоброкер
— Управление ставками: ручное и автоматическое
— Индивидуальное задание
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности
— Скелет интерфейса
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.)
— Типы соответствия ключевых слов
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный)
5. Выбор исполнителя
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста?
— Критерии выбора
6. Статистика и аналитика
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы
— Источники переходов, конверсия
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы?
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 13 и 16 апреля на семинарах!
Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте «Нетологии».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]