Отключать рекламную кампанию на новогодние праздники или нет?

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

unnamed (3)

Как размышляют многие клиенты: у меня интернет-магазин и на праздничной неделе до 8 января, у меня не будут работать ни операторы, ни доставка. Нужно сэкономить бюджет и отключить рекламные кампании. Почему это неправильно?

Наиболее дальновидные магазины напротив пользуются этим периодом, дабы избежать провала январских продаж. Они не отключают рекламу и все каникулы собирают заказы, а обрабатывать их начинают в первый рабочий день. Таким образом, прибыль в январе будет выше, так как есть задел. Да, часть заказов отвалится, но бОльшая часть останется. Чтобы уменьшить процент отвала, на сайте интернет-магазина можно разместить крупную надпись, выделить красным: «Мы принимаем заявки! Свой товар вы сможете получить в первые рабочие дни». Покупатель предупрежден, но оформляет заказ, значит готов подождать окончания праздников.

Рекламная кампания работает, при этом вы тратите немного за счет двух факторов:

— Аукцион не перегрет. Магазины, которые не умеют считать свою прибыль, отключили рекламу.
— Маленький трафик. В январе происходит естественный спад покупательского спроса, люди отдыхают, многие уезжают.

Таким образом, если вы работаете в секторе B2C, мы настоятельно рекомендуем не отключать рекламную кампанию на новогодние праздники. Если вы в B2B, то схема работать не будет — от рекламы лучше отказаться.

Будьте хитрее конкурентов и получите хорошую прибыль в начале нового 2017 года!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]