Отключать рекламную кампанию на новогодние праздники или нет?

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

unnamed (3)

Как размышляют многие клиенты: у меня интернет-магазин и на праздничной неделе до 8 января, у меня не будут работать ни операторы, ни доставка. Нужно сэкономить бюджет и отключить рекламные кампании. Почему это неправильно?

Наиболее дальновидные магазины напротив пользуются этим периодом, дабы избежать провала январских продаж. Они не отключают рекламу и все каникулы собирают заказы, а обрабатывать их начинают в первый рабочий день. Таким образом, прибыль в январе будет выше, так как есть задел. Да, часть заказов отвалится, но бОльшая часть останется. Чтобы уменьшить процент отвала, на сайте интернет-магазина можно разместить крупную надпись, выделить красным: «Мы принимаем заявки! Свой товар вы сможете получить в первые рабочие дни». Покупатель предупрежден, но оформляет заказ, значит готов подождать окончания праздников.

Рекламная кампания работает, при этом вы тратите немного за счет двух факторов:

— Аукцион не перегрет. Магазины, которые не умеют считать свою прибыль, отключили рекламу.
— Маленький трафик. В январе происходит естественный спад покупательского спроса, люди отдыхают, многие уезжают.

Таким образом, если вы работаете в секторе B2C, мы настоятельно рекомендуем не отключать рекламную кампанию на новогодние праздники. Если вы в B2B, то схема работать не будет — от рекламы лучше отказаться.

Будьте хитрее конкурентов и получите хорошую прибыль в начале нового 2017 года!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку