Отключать рекламную кампанию на новогодние праздники или нет?

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

unnamed (3)

Как размышляют многие клиенты: у меня интернет-магазин и на праздничной неделе до 8 января, у меня не будут работать ни операторы, ни доставка. Нужно сэкономить бюджет и отключить рекламные кампании. Почему это неправильно?

Наиболее дальновидные магазины напротив пользуются этим периодом, дабы избежать провала январских продаж. Они не отключают рекламу и все каникулы собирают заказы, а обрабатывать их начинают в первый рабочий день. Таким образом, прибыль в январе будет выше, так как есть задел. Да, часть заказов отвалится, но бОльшая часть останется. Чтобы уменьшить процент отвала, на сайте интернет-магазина можно разместить крупную надпись, выделить красным: «Мы принимаем заявки! Свой товар вы сможете получить в первые рабочие дни». Покупатель предупрежден, но оформляет заказ, значит готов подождать окончания праздников.

Рекламная кампания работает, при этом вы тратите немного за счет двух факторов:

— Аукцион не перегрет. Магазины, которые не умеют считать свою прибыль, отключили рекламу.
— Маленький трафик. В январе происходит естественный спад покупательского спроса, люди отдыхают, многие уезжают.

Таким образом, если вы работаете в секторе B2C, мы настоятельно рекомендуем не отключать рекламную кампанию на новогодние праздники. Если вы в B2B, то схема работать не будет — от рекламы лучше отказаться.

Будьте хитрее конкурентов и получите хорошую прибыль в начале нового 2017 года!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.
Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины?

Как использовать Rscript в качестве источника данных в Microsoft Power BI на примере Яндекс.Метрики

Интерес к инструменту визуализации Microsoft Power BI неумолимо растёт. Основная проблема, с которой может столкнуться начинающий пользователь Power BI — это получение данных из API рекламных и аналитических систем. Однако есть решение — использовать в качестве коннектора язык R и готовые пакеты (расширения), которые позволяют подключиться к необходимым источникам. Месяц назад Алексей Селезнёв (я бы […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку