Отчет Яндекс.Метрики – домен ссылающейся страницы

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Источниками трафика на ваш сайт могут быть разнообразные ресурсы: контекстная реклама, поисковая выдача, медийные порталы, сайты-партнеры и так далее.

Когда возникает потребность отследить те или иные показатели по определенным источникам трафика, можно воспользоваться удобным инструментом Яндекс.Метрики – Конструктором отчетов.

Рассмотрим вариант, когда источниками трафика являются сторонние сайты.

В Конструкторе необходимо выбрать условие «Домен ссылающейся страницы» и вписать полностью источник, каким вы его видите в обычной статистике.

Точное написание источника можно посмотреть в Источниках – Сайты

Построить отчет можно по любым показателям. Для этого необходимо выбрать показатель в графе «Построить отчет по»

Вы можете посчитать любые показатели, выбрав нужные в специальном окне «Посчитать»

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как вырастить продажи интернет-магазина с помощью рекламы в Дзене

Информация о проекте Клиент: интернет-магазин кожаных сумок и рюкзаков. В интернет-магазине представлены женские кожаные изделия, рюкзаки, мужские деловые сумки, портфели, барсетки и клатчи. Действует бесплатная доставка на территории России и Казахстана. Задачи: Протестировать рекламное размещение в Яндекс.Дзен. Период работы над проектом: Яндекс.Дзен: 5 августа 2020 – 25 октября 2020 года (более 11 недель). Начало сотрудничества Клиент […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]