Отчет Яндекс.Метрики – домен ссылающейся страницы

Источниками трафика на ваш сайт могут быть разнообразные ресурсы: контекстная реклама, поисковая выдача, медийные порталы, сайты-партнеры и так далее.

Когда возникает потребность отследить те или иные показатели по определенным источникам трафика, можно воспользоваться удобным инструментом Яндекс.Метрики – Конструктором отчетов.

Рассмотрим вариант, когда источниками трафика являются сторонние сайты.

В Конструкторе необходимо выбрать условие «Домен ссылающейся страницы» и вписать полностью источник, каким вы его видите в обычной статистике.

Точное написание источника можно посмотреть в Источниках – Сайты

Построить отчет можно по любым показателям. Для этого необходимо выбрать показатель в графе «Построить отчет по»

Вы можете посчитать любые показатели, выбрав нужные в специальном окне «Посчитать»

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]