Отчет Яндекс.Метрики – домен ссылающейся страницы

Источниками трафика на ваш сайт могут быть разнообразные ресурсы: контекстная реклама, поисковая выдача, медийные порталы, сайты-партнеры и так далее.

Когда возникает потребность отследить те или иные показатели по определенным источникам трафика, можно воспользоваться удобным инструментом Яндекс.Метрики – Конструктором отчетов.

Рассмотрим вариант, когда источниками трафика являются сторонние сайты.

В Конструкторе необходимо выбрать условие «Домен ссылающейся страницы» и вписать полностью источник, каким вы его видите в обычной статистике.

Точное написание источника можно посмотреть в Источниках – Сайты

Построить отчет можно по любым показателям. Для этого необходимо выбрать показатель в графе «Построить отчет по»

Вы можете посчитать любые показатели, выбрав нужные в специальном окне «Посчитать»

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить число заявок на кредит ФЛ и снизить CPO с помощью автостратегий. Кейс банка «Хлынов»

Заказчик Коммерческий банк «Хлынов» — крупный региональный банк. Занимает 1 место по активам и прибыли в Кирове и Кировской области. Задача Продвижение услуг банка для В2С. Задача от клиента. Сегмент кредитования физических лиц занимает важную роль в структуре активов банка «Хлынов», хоть и не являются приоритетным (более высокие места в структуре активов занимают кредиты ЮЛ […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]