Отчет Яндекс.Метрики – домен ссылающейся страницы

Источниками трафика на ваш сайт могут быть разнообразные ресурсы: контекстная реклама, поисковая выдача, медийные порталы, сайты-партнеры и так далее.

Когда возникает потребность отследить те или иные показатели по определенным источникам трафика, можно воспользоваться удобным инструментом Яндекс.Метрики – Конструктором отчетов.

Рассмотрим вариант, когда источниками трафика являются сторонние сайты.

В Конструкторе необходимо выбрать условие «Домен ссылающейся страницы» и вписать полностью источник, каким вы его видите в обычной статистике.

Точное написание источника можно посмотреть в Источниках – Сайты

Построить отчет можно по любым показателям. Для этого необходимо выбрать показатель в графе «Построить отчет по»

Вы можете посчитать любые показатели, выбрав нужные в специальном окне «Посчитать»

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 20 (60)

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? В дайджесте мы собрали главные обновления сервисов, а также новости рынка, соцсетей и исследования. Партнеры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad, VK Реклама разрешила тестировать до 4 лид-форм, а 53% россиян хотят использовать ChatGPT — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (59)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и крупных сервисов. Яндекс запустил стратегию «Рост визитов на сайте», в Мастере кампаний появилась история изменений, а Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запустил в открытую бету новую стратегию […]

Digital-дайджест. Выпуск 18 (58)

Краткий обзор главных изменений в digital за короткую рабочую неделю. Делимся исследованиями, обновлениями соцсетей и сервисов, а также новостями хай-тек технологий.  VK готовит к запуску аналог Tinder, ИИ теперь доступен в сервисе DashaMail, а почти 70% россиян всегда работают на майских праздниках — об этом и не только в новом выпуске. Социальные сети     […]