Опрос «ГуруКонтекста»

28 августа для наших клиентов прошел опрос «ГуруКонтекста». Предлагалось проверить свои знания в области контекстной рекламы, ответив на 7 вопросов по Яндекс.Директу и Google AdWords.

circle

Итак, победителем стал Денис, руководитель IT-отдела одной крупной сети сервисных центров. Он первый ответил на все вопросы правильно и за самое короткое время. Поздравляем! Мы уже отправили нашему победителю приятный подарок и наградили сертификатом ГуруКонтекста.

Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и правильными ответами на опрос.

 

Вопрос 1:

Можно ли установить дату старта рекламной кампании в системе Яндек.Директ?

— Да  (*)

— Нет

 

Вопрос 2:

Ключевая фраза [ресторан в аренду]. По какому из этих поисковых запросов не будет показано объявление в поиске Яндекса?

— Взять ресторан в аренду

— рестораны в аренду

— Аренда обрудования в ресторан(*)

— Ресторан в аренду москва

 

Вопрос 3:

Выберите из списка стратегию показов на площадке Яндекс.Директ, при которой система автоматически управляет ценой клика:

— Показ справа от результатов поиска

— Показ в блоке по минимальной цене

— Средняя цена клика(*)

— Наивысшая доступная позиция

 

Вопрос 4:

Что из перечисленного нельзя увидеть в статистике Яндекс.Директа?

— Количество показов в Спецразмещении

— Площадки РСЯ, на которых показывалось объявление

— Количество показов объявлений в выбранных регионах

— IP-адреса пользователей, кликнувших на объявление(*)

 

Вопрос 5:

Какая величина определяет позицию объявления в Google AdWords?

— Цена за клик

— Рейтинг(*)

— Показатель качества

— Коэффициент конверсии

— Максимальная ставка

 

Вопрос 6:

Как оплачиваются медийные объявления в AdWords?

— Только за клик

— Только за 1000 показов

— За 1000 показов, умноженные на коэффициент взаимодействия

— Все варианты верны

— И за клик, и за 1000 показов(*)

 

Вопрос 7:

Какой из этих вариантов заголовков не пройдет модерацию в AdWords?

— РАСПРОДАЖА в Расмсторе

— Успей купить со скидкой!

— Лучшие шубы в Москве

— Все вышеперечисленное(*)

Брюнетка любит жесткий анальный секс, поэтому сразу встает раком перед парнем

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]