Опрос «ГуруКонтекста»

28 августа для наших клиентов прошел опрос «ГуруКонтекста». Предлагалось проверить свои знания в области контекстной рекламы, ответив на 7 вопросов по Яндекс.Директу и Google AdWords.

circle

Итак, победителем стал Денис, руководитель IT-отдела одной крупной сети сервисных центров. Он первый ответил на все вопросы правильно и за самое короткое время. Поздравляем! Мы уже отправили нашему победителю приятный подарок и наградили сертификатом ГуруКонтекста.

Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и правильными ответами на опрос.

 

Вопрос 1:

Можно ли установить дату старта рекламной кампании в системе Яндек.Директ?

— Да  (*)

— Нет

 

Вопрос 2:

Ключевая фраза [ресторан в аренду]. По какому из этих поисковых запросов не будет показано объявление в поиске Яндекса?

— Взять ресторан в аренду

— рестораны в аренду

— Аренда обрудования в ресторан(*)

— Ресторан в аренду москва

 

Вопрос 3:

Выберите из списка стратегию показов на площадке Яндекс.Директ, при которой система автоматически управляет ценой клика:

— Показ справа от результатов поиска

— Показ в блоке по минимальной цене

— Средняя цена клика(*)

— Наивысшая доступная позиция

 

Вопрос 4:

Что из перечисленного нельзя увидеть в статистике Яндекс.Директа?

— Количество показов в Спецразмещении

— Площадки РСЯ, на которых показывалось объявление

— Количество показов объявлений в выбранных регионах

— IP-адреса пользователей, кликнувших на объявление(*)

 

Вопрос 5:

Какая величина определяет позицию объявления в Google AdWords?

— Цена за клик

— Рейтинг(*)

— Показатель качества

— Коэффициент конверсии

— Максимальная ставка

 

Вопрос 6:

Как оплачиваются медийные объявления в AdWords?

— Только за клик

— Только за 1000 показов

— За 1000 показов, умноженные на коэффициент взаимодействия

— Все варианты верны

— И за клик, и за 1000 показов(*)

 

Вопрос 7:

Какой из этих вариантов заголовков не пройдет модерацию в AdWords?

— РАСПРОДАЖА в Расмсторе

— Успей купить со скидкой!

— Лучшие шубы в Москве

— Все вышеперечисленное(*)

Брюнетка любит жесткий анальный секс, поэтому сразу встает раком перед парнем

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]