Опрос «ГуруКонтекста»

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

28 августа для наших клиентов прошел опрос «ГуруКонтекста». Предлагалось проверить свои знания в области контекстной рекламы, ответив на 7 вопросов по Яндекс.Директу и Google AdWords.

circle

Итак, победителем стал Денис, руководитель IT-отдела одной крупной сети сервисных центров. Он первый ответил на все вопросы правильно и за самое короткое время. Поздравляем! Мы уже отправили нашему победителю приятный подарок и наградили сертификатом ГуруКонтекста.

Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и правильными ответами на опрос.

 

Вопрос 1:

Можно ли установить дату старта рекламной кампании в системе Яндек.Директ?

— Да  (*)

— Нет

 

Вопрос 2:

Ключевая фраза [ресторан в аренду]. По какому из этих поисковых запросов не будет показано объявление в поиске Яндекса?

— Взять ресторан в аренду

— рестораны в аренду

— Аренда обрудования в ресторан(*)

— Ресторан в аренду москва

 

Вопрос 3:

Выберите из списка стратегию показов на площадке Яндекс.Директ, при которой система автоматически управляет ценой клика:

— Показ справа от результатов поиска

— Показ в блоке по минимальной цене

— Средняя цена клика(*)

— Наивысшая доступная позиция

 

Вопрос 4:

Что из перечисленного нельзя увидеть в статистике Яндекс.Директа?

— Количество показов в Спецразмещении

— Площадки РСЯ, на которых показывалось объявление

— Количество показов объявлений в выбранных регионах

— IP-адреса пользователей, кликнувших на объявление(*)

 

Вопрос 5:

Какая величина определяет позицию объявления в Google AdWords?

— Цена за клик

— Рейтинг(*)

— Показатель качества

— Коэффициент конверсии

— Максимальная ставка

 

Вопрос 6:

Как оплачиваются медийные объявления в AdWords?

— Только за клик

— Только за 1000 показов

— За 1000 показов, умноженные на коэффициент взаимодействия

— Все варианты верны

— И за клик, и за 1000 показов(*)

 

Вопрос 7:

Какой из этих вариантов заголовков не пройдет модерацию в AdWords?

— РАСПРОДАЖА в Расмсторе

— Успей купить со скидкой!

— Лучшие шубы в Москве

— Все вышеперечисленное(*)

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]