Опрос «ГуруКонтекста»

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

28 августа для наших клиентов прошел опрос «ГуруКонтекста». Предлагалось проверить свои знания в области контекстной рекламы, ответив на 7 вопросов по Яндекс.Директу и Google AdWords.

circle

Итак, победителем стал Денис, руководитель IT-отдела одной крупной сети сервисных центров. Он первый ответил на все вопросы правильно и за самое короткое время. Поздравляем! Мы уже отправили нашему победителю приятный подарок и наградили сертификатом ГуруКонтекста.

Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и правильными ответами на опрос.

 

Вопрос 1:

Можно ли установить дату старта рекламной кампании в системе Яндек.Директ?

— Да  (*)

— Нет

 

Вопрос 2:

Ключевая фраза [ресторан в аренду]. По какому из этих поисковых запросов не будет показано объявление в поиске Яндекса?

— Взять ресторан в аренду

— рестораны в аренду

— Аренда обрудования в ресторан(*)

— Ресторан в аренду москва

 

Вопрос 3:

Выберите из списка стратегию показов на площадке Яндекс.Директ, при которой система автоматически управляет ценой клика:

— Показ справа от результатов поиска

— Показ в блоке по минимальной цене

— Средняя цена клика(*)

— Наивысшая доступная позиция

 

Вопрос 4:

Что из перечисленного нельзя увидеть в статистике Яндекс.Директа?

— Количество показов в Спецразмещении

— Площадки РСЯ, на которых показывалось объявление

— Количество показов объявлений в выбранных регионах

— IP-адреса пользователей, кликнувших на объявление(*)

 

Вопрос 5:

Какая величина определяет позицию объявления в Google AdWords?

— Цена за клик

— Рейтинг(*)

— Показатель качества

— Коэффициент конверсии

— Максимальная ставка

 

Вопрос 6:

Как оплачиваются медийные объявления в AdWords?

— Только за клик

— Только за 1000 показов

— За 1000 показов, умноженные на коэффициент взаимодействия

— Все варианты верны

— И за клик, и за 1000 показов(*)

 

Вопрос 7:

Какой из этих вариантов заголовков не пройдет модерацию в AdWords?

— РАСПРОДАЖА в Расмсторе

— Успей купить со скидкой!

— Лучшие шубы в Москве

— Все вышеперечисленное(*)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]