Новый Редактор Adwords 9.7.1

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Качаем тут: https://www.google.com/intl/ru/adwordseditor/

Интересные нововведения…

Таргетинг:

1. Можно настраивать таргетинг по категориям интересов.
2. Таргетинг на Wi-Fi сети.

Расширения:

1. Полная поддержка экспериментов.
2. Показ оценочных ставок не только для первой страницы, но и для показа вверху страницы.

Редактирование кампаний

1. Можно автоматически менять регистр в объявлениях и ключевых словах.
2. Согласованность стратегий назначения ставок. Например, в Редакторе AdWords теперь нельзя редактировать цены за клик на уровне групп объявлений и ключевых слов в кампаниях с автоматическим назначением ставок.
3. Копирование РК с оболочкой из настроек.

Повышение эффективности

1. Повышена скорость вырезания, копирования, вставки и перетаскивания.

2. Уменьшено время загрузки крупных аккаунтов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]