Новый Редактор Adwords 9.7.1

Качаем тут: https://www.google.com/intl/ru/adwordseditor/

Интересные нововведения…

Таргетинг:

1. Можно настраивать таргетинг по категориям интересов.
2. Таргетинг на Wi-Fi сети.

Расширения:

1. Полная поддержка экспериментов.
2. Показ оценочных ставок не только для первой страницы, но и для показа вверху страницы.

Редактирование кампаний

1. Можно автоматически менять регистр в объявлениях и ключевых словах.
2. Согласованность стратегий назначения ставок. Например, в Редакторе AdWords теперь нельзя редактировать цены за клик на уровне групп объявлений и ключевых слов в кампаниях с автоматическим назначением ставок.
3. Копирование РК с оболочкой из настроек.

Повышение эффективности

1. Повышена скорость вырезания, копирования, вставки и перетаскивания.

2. Уменьшено время загрузки крупных аккаунтов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]