Новый отчет Paid & Organic от Google AdWords

Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Об этом сообщается в блоге сервиса. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта.

Этот отчёт полезен, прежде всего, тем, что позволяет отследить, насколько эффективны кампании контекстной рекламы по отношению к естественным переходам из поисковой выдачи. Таким образом, рекламодатель может понять, по каким запросам чаще всего ищут его компанию и попадают на сайт; а также, напротив, какие запросы могли бы приносить трафик, но оптимизированных под них страниц нет в ТОПе, а значит, стоит запустить контекстные объявления и по ним тоже.

Что характерно, для просмотра этого отчёта необязательно наличие аккаунта в Google Analytics — он доступен всем пользователям AdWords. Как сообщается в блоге, уже есть примеры, когда благодаря новому отчёту удалось изменить кампании таким образом, что CTR по ряду запросов увеличился на 18%.

По мнению Директора по продуктам и аналитике агентства контекстной рекламы MediaGuru, «данная опция позволит сбалансировать расходы на СЕО и контекстную рекламу, а также поможет клиентам справляться с кризисными ситуациями, если их сайт вдруг начал «провисать» в выдаче по органическим запросам по какому-то ключевому слову. В этом случае мы можем направить все наши усилия, чтобы с помощью контекстной рекламы подтянуть позиции клиента по определенным ключевым словам. Срок принятия решений уменьшается до нескольких минут, так как вся необходимая информация теперь находится на одном экране: ты видишь сравнительную статистику как по одному каналу, так и по другому, в случае, если один ведет себя неадекватно, можно быстро перераспределить средства» .

Подробнее о продукте можно прочитать в блоге Google AdWords.

Оригинал статьи взят здесь.