Новогодняя игра с подарками от MediaGuru

В преддверии Нового года мы запустили праздничную игру «Мемо» с полезными подарками для маркетологов.

Как играть? На карточках с праздничным дизайном нужно находить одинаковые пары. Чем больше пар вы соберете, тем больше полезных материалов для работы получите.

Это отличная возможность совместить приятное с полезным: потренировать внимательность, зарядиться праздничным настроением и получить классные бонусы.  

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 73 (164)

В новом выпуске дайджеста собрали главные новости из мира digital: обновления платформ, запуски новых сервисов, важные изменения в алгоритмах и свежие исследования рынка. VK расширил рекламные возможности, у Алисы появились бесплатные функции, а Telegram добавил новые способы монетизации — об этом и многом другом читайте далее.     1) Яндекс сделал бесплатными часть функций нейросети Алиса. […]

Digital-дайджест. Выпуск 72 (163)

Новая неделя — новый диджитал-обзор. На повестке — обновления сервисов, классные фишки нейросетей, свежие исследования и законы, которые повлияют на всех игроков рынка. Яндекс запустил галерею услуг в поисковой выдаче, в Midjourney теперь можно создавать видео, а китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 71 (162)

После небольших выходных мы снова на связи с главными новостями из digital. Немного отдохнули и вернулись с подборкой маркетингового контента. По традиции: коротко, по делу и без инфошума. Маркетплейсам не разрешат менять цену товара, запускать РК в Директе теперь можно прямо со смартфона, а Telegram становится ключевой площадкой для beauty-брендов — об этом и не […]