Новая метрика: влияние интернет-рекламы на посещаемость точек продаж

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В Метрике скоро заработает новый тип офлайновых метрик, который связан с посещаемостью точек продаж. Ранее уже можно было анализировать офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и офлайновые конверсии. Это новый уровень! В закрытой бете агентства уже начинают оценивать влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты.   

Принцип работы:

В ближайшее время появится понятие place visits lift. Что это такое? PVL — сравнивает конверсию в офлайн-визиты у пользователей, которые были на сайте, с пользователями, которые на сайт не заходили.     

Формула PVL:

Метрика рассчитывается для каждой офлайновой точки продаж  и для каждого источника трафика — вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе, или, даже, конкретной utm-метки.

Как это выглядит в отчете по PVL:

Еще пример:

Еще пример:

Еще пример:

Вы можете посмотреть значения вплоть до рекламных кампаний. Изменения показываются в разрезе количества дней, прошедших с момента взаимодействия онлайн

Чтобы начать отслеживать PVL ваши офлайновые точки должны присутствовать в Яндекс.Справочнике. Данные будут автоматически подтягиваться в отчеты именно оттуда.

Как принять участие в тесте

Отчёты по офлайновым точкам продаж в скором времени будут доступны всем рекламодателям. А также появятся и другие метрики, чтобы анализировать онлайновую и офлайновую составляющие бизнеса в единой связке.

Если у вас достаточный объём онлайновых и офлайновых данных и вы хотите протестировать новинку Метрики, пишите нам. Запись на тестирование PVL еще открыта!


Агентство MediaGuru – сертифицированный партнер Яндекс.Метрики.

Что это значит для вас как клиента?

Главное – доступ к новым продуктам Метрики в числе первых. Это не только возможность быстрее конкурентов подключать услуги и функции, уже утвержденные и доступные для всех компаний, но и участвовать в бета-тестировании инструментов и обновлений. К числу пока закрытых для широкого использования продуктов относится обновленный Вебвизор 2.0. Он умеет записывать еще больше действий посетителей вашего сайта:

  1. На сайтах, где страницы перерисовываются «на лету» (пока посетитель просматривает страницу), Вебвизор 2.0 корректно записывает все меняющиеся элементы. Например, для интернет-магазина это страница с персональными рекомендациями, которые автоматически подгружаются на страницу пользователя.
  2. Онлайн-консультанты, подборки рекомендуемых товаров, блоки «интересное по теме», рекламные блоки и другие врезки от сторонних сервисов будут точнее отображаться в записях нового Вебвизора.
  3. В Вебвизоре 2.0 стала доступна запись действий пользователей на мобильной версии сайта.


Отдел автоматизации и аналитики MediaGuru может увеличить лимит на количество записей Вебвизора, целей, сегментов, запросов к API.

Мы готовы ответить на все возникшие вопросы! Обратитесь к своему аккаунт-менеджеру или напрямую в Отдел автоматизации и аналитики (руководитель – Павел Мрыкин) analytics@mediaguru.ru

Читайте полную версию новости на сайте Яндекс.Метрики

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]