Новая метрика: влияние интернет-рекламы на посещаемость точек продаж

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В Метрике скоро заработает новый тип офлайновых метрик, который связан с посещаемостью точек продаж. Ранее уже можно было анализировать офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и офлайновые конверсии. Это новый уровень! В закрытой бете агентства уже начинают оценивать влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты.   

Принцип работы:

В ближайшее время появится понятие place visits lift. Что это такое? PVL — сравнивает конверсию в офлайн-визиты у пользователей, которые были на сайте, с пользователями, которые на сайт не заходили.     

Формула PVL:

Метрика рассчитывается для каждой офлайновой точки продаж  и для каждого источника трафика — вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе, или, даже, конкретной utm-метки.

Как это выглядит в отчете по PVL:

Еще пример:

Еще пример:

Еще пример:

Вы можете посмотреть значения вплоть до рекламных кампаний. Изменения показываются в разрезе количества дней, прошедших с момента взаимодействия онлайн

Чтобы начать отслеживать PVL ваши офлайновые точки должны присутствовать в Яндекс.Справочнике. Данные будут автоматически подтягиваться в отчеты именно оттуда.

Как принять участие в тесте

Отчёты по офлайновым точкам продаж в скором времени будут доступны всем рекламодателям. А также появятся и другие метрики, чтобы анализировать онлайновую и офлайновую составляющие бизнеса в единой связке.

Если у вас достаточный объём онлайновых и офлайновых данных и вы хотите протестировать новинку Метрики, пишите нам. Запись на тестирование PVL еще открыта!


Агентство MediaGuru – сертифицированный партнер Яндекс.Метрики.

Что это значит для вас как клиента?

Главное – доступ к новым продуктам Метрики в числе первых. Это не только возможность быстрее конкурентов подключать услуги и функции, уже утвержденные и доступные для всех компаний, но и участвовать в бета-тестировании инструментов и обновлений. К числу пока закрытых для широкого использования продуктов относится обновленный Вебвизор 2.0. Он умеет записывать еще больше действий посетителей вашего сайта:

  1. На сайтах, где страницы перерисовываются «на лету» (пока посетитель просматривает страницу), Вебвизор 2.0 корректно записывает все меняющиеся элементы. Например, для интернет-магазина это страница с персональными рекомендациями, которые автоматически подгружаются на страницу пользователя.
  2. Онлайн-консультанты, подборки рекомендуемых товаров, блоки «интересное по теме», рекламные блоки и другие врезки от сторонних сервисов будут точнее отображаться в записях нового Вебвизора.
  3. В Вебвизоре 2.0 стала доступна запись действий пользователей на мобильной версии сайта.


Отдел автоматизации и аналитики MediaGuru может увеличить лимит на количество записей Вебвизора, целей, сегментов, запросов к API.

Мы готовы ответить на все возникшие вопросы! Обратитесь к своему аккаунт-менеджеру или напрямую в Отдел автоматизации и аналитики (руководитель – Павел Мрыкин) analytics@mediaguru.ru

Читайте полную версию новости на сайте Яндекс.Метрики

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]