На выставке «Дизайн и Реклама» научат выстраивать бизнес в Интернете

14-17 апреля 2012 года в Центральном Доме Художника (Москва, Крымский Вал, 10) пройдет серия мастер-классов, посвященных вопросам развития бизнеса в Интернете.

16 апреля в рамках данного мероприятия выступит Анна Караулова с мастер-классом на тему «Как правильно составлять контекстное объявление».

Каждый из дней будет затрагивать определенную тематику:

  • 14 апреля — Создание и продвижение сайтов
  • 15 апреля — eCommerce (электронная коммерция)
  • 16 апреля — Реклама в Интернете
  • 17 апреля — Social media marketing (маркетинг в социальных сетях)

Проводить мастер-классы будут такие эксперты, как:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор E-Lama
  • Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex
  • Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru
  • Андрей Филатов, директор по маркетингу Молоток.ru
  • Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru
  • Евгения Корнеева, Senior Creator в Grape
  • Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа, Сбербанк
  • Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  • Александр Бакеев, руководитель группы по работе в социальных медиа агентства SmartNewSolutions
  • Наталия Прыткова, генеральный директор агентства «Карамель»
  • Леонид Румянцев, юзабилити-гуру
  • Алексей Чекушин, Руководитель службы SEO в Wikimart.

В течение полуторачасового занятия слушатели не только получат практические знания по интересующей их теме, но также смогут вынести на обсуждение конкретную ситуацию и получить рекомендацию от эксперта по ее решению.

К участию в мастер-классах приглашаются веб-мастера, администраторы сайтов, топ-менеджеры, владельцы малого и среднего бизнесов.

Воркшопы проводятся под эгидой выставки «Дизайн и реклама», которая будет проходить в Москве уже в 18-й раз. Организатор мастер-классов — компания EXPO-PARK. Генеральный партнер — MegaIndex. Главный информационный партнер — школа практического интернет-маркетинга «Нетология».

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на странице https://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/workshop.html

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]

Как за 7 месяцев увеличить доход по контекстной рекламе в 4 раза — опыт трихологической программы для кожи головы и волос TIME TO GROW

Клиент TIME TO GROW — это трихологическая программа для кожи головы и волос, разработанная опытными врачами-трихологами совместно с биологами. Цели и задачи перед агентством Увеличить количество заказов и доход в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы. На момент проведения тендера доход снизился на 40% во второй половине 2022 года в сравнении с первой половиной года. Увеличить […]