На выставке «Дизайн и Реклама» научат выстраивать бизнес в Интернете

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

14-17 апреля 2012 года в Центральном Доме Художника (Москва, Крымский Вал, 10) пройдет серия мастер-классов, посвященных вопросам развития бизнеса в Интернете.

16 апреля в рамках данного мероприятия выступит Анна Караулова с мастер-классом на тему «Как правильно составлять контекстное объявление».

Каждый из дней будет затрагивать определенную тематику:

  • 14 апреля — Создание и продвижение сайтов
  • 15 апреля — eCommerce (электронная коммерция)
  • 16 апреля — Реклама в Интернете
  • 17 апреля — Social media marketing (маркетинг в социальных сетях)

Проводить мастер-классы будут такие эксперты, как:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор E-Lama
  • Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex
  • Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru
  • Андрей Филатов, директор по маркетингу Молоток.ru
  • Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru
  • Евгения Корнеева, Senior Creator в Grape
  • Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа, Сбербанк
  • Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  • Александр Бакеев, руководитель группы по работе в социальных медиа агентства SmartNewSolutions
  • Наталия Прыткова, генеральный директор агентства «Карамель»
  • Леонид Румянцев, юзабилити-гуру
  • Алексей Чекушин, Руководитель службы SEO в Wikimart.

В течение полуторачасового занятия слушатели не только получат практические знания по интересующей их теме, но также смогут вынести на обсуждение конкретную ситуацию и получить рекомендацию от эксперта по ее решению.

К участию в мастер-классах приглашаются веб-мастера, администраторы сайтов, топ-менеджеры, владельцы малого и среднего бизнесов.

Воркшопы проводятся под эгидой выставки «Дизайн и реклама», которая будет проходить в Москве уже в 18-й раз. Организатор мастер-классов — компания EXPO-PARK. Генеральный партнер — MegaIndex. Главный информационный партнер — школа практического интернет-маркетинга «Нетология».

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на странице https://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/workshop.html

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

20 бесплатных фотостоков

Как бывает сложно найти удачную фотографию для какой бы то ни было цели! Особенно, когда это нужно сделать срочно, уже вчера. Знакомо? Тогда надеемся, что наша подборка вам понравится. Мы нашли целых 20 неплохих сервисов, которые помогут облегчить задачу поиска хорошего, и, главное, лицензионного изображения.