На выставке «Дизайн и Реклама» научат выстраивать бизнес в Интернете

14-17 апреля 2012 года в Центральном Доме Художника (Москва, Крымский Вал, 10) пройдет серия мастер-классов, посвященных вопросам развития бизнеса в Интернете.

16 апреля в рамках данного мероприятия выступит Анна Караулова с мастер-классом на тему «Как правильно составлять контекстное объявление».

Каждый из дней будет затрагивать определенную тематику:

  • 14 апреля — Создание и продвижение сайтов
  • 15 апреля — eCommerce (электронная коммерция)
  • 16 апреля — Реклама в Интернете
  • 17 апреля — Social media marketing (маркетинг в социальных сетях)

Проводить мастер-классы будут такие эксперты, как:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор E-Lama
  • Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex
  • Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru
  • Андрей Филатов, директор по маркетингу Молоток.ru
  • Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru
  • Евгения Корнеева, Senior Creator в Grape
  • Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа, Сбербанк
  • Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  • Александр Бакеев, руководитель группы по работе в социальных медиа агентства SmartNewSolutions
  • Наталия Прыткова, генеральный директор агентства «Карамель»
  • Леонид Румянцев, юзабилити-гуру
  • Алексей Чекушин, Руководитель службы SEO в Wikimart.

В течение полуторачасового занятия слушатели не только получат практические знания по интересующей их теме, но также смогут вынести на обсуждение конкретную ситуацию и получить рекомендацию от эксперта по ее решению.

К участию в мастер-классах приглашаются веб-мастера, администраторы сайтов, топ-менеджеры, владельцы малого и среднего бизнесов.

Воркшопы проводятся под эгидой выставки «Дизайн и реклама», которая будет проходить в Москве уже в 18-й раз. Организатор мастер-классов — компания EXPO-PARK. Генеральный партнер — MegaIndex. Главный информационный партнер — школа практического интернет-маркетинга «Нетология».

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на странице https://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/workshop.html

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]