Мобильная реклама ВКонтакте стала доступна всем рекламодателям

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

На прошлой неделе команда ВКонтакте опубликовала отличную новость! Мобильная реклама внутри социальной сети стала доступна каждому желающему.

unnamed

А это значит, что у вас появилась возможность продвигать свои приложения на базе iOS и Android среди 20 млн мобильных пользователей. Ваш рекламный блок увидят в ленте новостей мобильной версии сайта.

Объявление будет показываться только той аудитории, которая очерчена вашими привычными настройками таргетинга. Такая интеграция с платформой ВКонтакте позволяет добиваться низкой стоимости установки — в среднем 17 рублей.

Запустить свою рекламную кампанию можно уже сейчас в кабинете таргетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку