Метрика и конверсия

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

В Яндекс.Метрике появилась долгожданная функция  расчёт отложенной конверсии.

Допустим, пользователь пришел на сайт через контекстную рекламу, добавил ресурс в закладки, но совершил покупку только 2 недели спустя.

Традиционные системы аналитки запишут конверсию на счет прямого захода (direct.none), Яндекс.Метрика же зачислит его на счет системы контекстной рекламы, посредством которой пользователь впервые познакомился с сайтом.

  • Куки хранят данные о посещениях только 30 дней;
  • Конверсии, совершенные в рамках первой 30-минутной сессии в «отложенные конверсии» не попадают.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 47 (87)

Очередной дайджест, в котором мы рассказываем актуальные новости сервисов, нейросетей и маркетплейсов. А также делимся маркетинговыми исследованиями и анонсами digital-мероприятий.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, VK Реклама представила галерею бесплатных изображений от нейросети, а почти две трети россиян едят за просмотром видео — об этом и не только в свежем выпуске. Яндекс     […]

Digital-дайджест. Выпуск 46 (86)

Делимся актуальными маркетинговыми новостями и исследованиями прошедшей недели. Обновления сервисов, финансовые отчеты и мероприятия из мира digital. Маркет выпустил интерьерный каталог, Сбер разработал нейросеть Kandinsky Video, а маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс подготовил прайс-лист для медийных продуктов на […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (85)

Обзор изменений в интернет-маркетинге за неделю. В дайджесте делимся обновлениями и полезными функциями сервисов, новостями маркетингового рынка, маркетплейсов и социальных сетей, а также исследованиями.  Яндекс представил новую стратегию медийной рекламы, YouTube будет маркировать созданный ИИ контент, а пользователи ОК и VK стали самыми активными в соцсетях — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  […]