Метрика и конверсия

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

В Яндекс.Метрике появилась долгожданная функция  расчёт отложенной конверсии.

Допустим, пользователь пришел на сайт через контекстную рекламу, добавил ресурс в закладки, но совершил покупку только 2 недели спустя.

Традиционные системы аналитки запишут конверсию на счет прямого захода (direct.none), Яндекс.Метрика же зачислит его на счет системы контекстной рекламы, посредством которой пользователь впервые познакомился с сайтом.

  • Куки хранят данные о посещениях только 30 дней;
  • Конверсии, совершенные в рамках первой 30-минутной сессии в «отложенные конверсии» не попадают.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]