MediaGuru на третьем месте рейтинга рекламных агентств АДВСЁ.RU!

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Уважаемые друзья!

Мы вышли на третье место Рейтинга рекламных агентств (поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google AdWords) за период с 30.12.2011 по 30.03.2012.

Рейтинг составлен и поддерживается компанией Neiron.ru.

Агентства, принимающие участие в рейтинге, оцениваются по следующему принципу:

1. для каждого рекламного агентства (далее – РА) подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были показаны объявления на сайты его клиентов;
2. для каждого рекламного агентства (далее – РА) подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были показаны объявления на сайты его клиентов;
3. для каждого РА подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были сделаны клики по объявлениям, ведущим на сайты его клиентов;
4. для каждого РА подсчитывается, какое количество клиентских рекламных кампаний были активны в течение расчетного периода;
5. для каждого РА подсчитывается средний CTR активных кампаний (отношение кликов по всем активным кампаниям РА к количеству их показов);
6. для всех РА рассчитываются средние значения показов, кликов, кампаний и CTR. Эти цифры показывают, какими показателями должно обладать «среднестатистическое» профессиональное рекламное агентство;
7. далее показатели каждого РА сравниваются со средними значениями и вычисляются коэффициенты. Например, среднее значение количества кампаний – 10, количество активных кампаний РА «Айконтекст» — 18. Коэффициент «Айконтекста» для количества кампаний равен 18/10 = 1,8. Аналогично считаются коэффициенты каждого РА для показов, кликов, и CTR;
8. ранг рекламного агентства – это произведение четырех его коэффициентов (для показов, кликов, количества кампаний и CTR). Агентства в рейтинге расположены по убыванию ранга. Очевидно, чтобы получить хороший ранг, агентство должно иметь все показатели не ниже среднего уровня, либо выдающиеся показатели хотя бы по одному из критериев оценки.

Рейтинг рассчитывается на основании статистики 1200+ активных клиентских кампаний, которые распределены по 120+ рекламным агентствам.

По отзывам профессионалов, хорошо знающих рынок российской контекстной рекламы, результаты рейтинга достоверны. Хотя по вопросу о ранжировании некоторых агентств к единой точке зрения прийти не удалось. Возможно, это объясняется методикой сбора данных, о которой необходимо рассказать подробно.

Статистику показов и кликов Neiron Ru получает с помощью популярного метапоискового тулбара, этим инструментом сегодня пользуются свыше 250 тысяч человек. Поэтому сравнить показатели разных рекламных кампаний несложно. Сложно ответить на вопрос, какое рекламное агентство ведет кампанию отдельно взятого сайта. Например, как определить, кто делал мощнейшую кампанию для доски объявлений avito.ru, в которой свыше 255 тысяч разных объявлений?.. Конечно, специалисты Яндекс.Директа и Google.AdWords могут исчерпывающе ответить на вопрос о кампаниях любого РА, но по ряду причин они не будут раскрывать эту информацию.

Получить хотя бы приближенный список клиентов агентства можно, изучая корпоративный сайт. Как правило, на нем есть страница «Наши клиенты» или «Портфолио». Таким образом и были составлены первые списки. По идее, лояльные клиенты не скрывают, с какими агентствами они работают, и разрешают агентству упоминать о себе как заказчике.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты

Почему можно доверять алгоритмам Google Ads, но при этом проверять и контролировать их — читайте в материале специалист отдела автоматизации и аналитики в агентстве MediaGuru Ильнура Нурумова. Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее обычных торговых кампаний. Мы сравнили работу обеих и выяснили, так ли это на самом деле. Результаты эксперимента, наблюдения и советы — в этом кейсе. О проекте Клиент: интернет-магазин декоративной косметики и парфюмерии […]

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку