Маркет понижает минимальную стоимость клика

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

normal-1knz

В конце этого месяца — в начале следующего на Яндекс. Маркете заработает новое правило расчёта минимальной стоимости клика на товарные предложения.

Текущая минимальная стоимость клика является одинаковой для всех категорий товаров (кроме книг) и составляет 0,1 у. е. (для книг — 0,05 у. е.).

Теперь стоимость клика будет начинаться от 0,01 у. е., определяться по специальной формуле и зависеть от места размещения предложения.

Вместе с этим изменения коснутся показа предложений в результатах поиска и формулы расчёта стоимости клика по предложению со скидкой.

Почему Яндекс снизил стоимость клика на Маркете?

Текущая стоимость размещения слишком высока для товаров низкого ценового сегмента (например, хозяйственные товары, расходные материалы для компьютеров и т.д). Такие магазины не размещаются на Маркете и теряют свои заказы.

Пример:

При средней конверсии в покупку 3% и текущей минимальной стоимости клика (0,1 у. е.) стоимость привлечения заказа для магазина составляет 3,3 у. е. (100 рублей).

Сниженная стоимость клика поможет размещать недорогие товары, заинтересовать новую аудиторию и получать сбалансированную стоимость привлечения заказов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]