Маркет понижает минимальную стоимость клика

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

normal-1knz

В конце этого месяца — в начале следующего на Яндекс. Маркете заработает новое правило расчёта минимальной стоимости клика на товарные предложения.

Текущая минимальная стоимость клика является одинаковой для всех категорий товаров (кроме книг) и составляет 0,1 у. е. (для книг — 0,05 у. е.).

Теперь стоимость клика будет начинаться от 0,01 у. е., определяться по специальной формуле и зависеть от места размещения предложения.

Вместе с этим изменения коснутся показа предложений в результатах поиска и формулы расчёта стоимости клика по предложению со скидкой.

Почему Яндекс снизил стоимость клика на Маркете?

Текущая стоимость размещения слишком высока для товаров низкого ценового сегмента (например, хозяйственные товары, расходные материалы для компьютеров и т.д). Такие магазины не размещаются на Маркете и теряют свои заказы.

Пример:

При средней конверсии в покупку 3% и текущей минимальной стоимости клика (0,1 у. е.) стоимость привлечения заказа для магазина составляет 3,3 у. е. (100 рублей).

Сниженная стоимость клика поможет размещать недорогие товары, заинтересовать новую аудиторию и получать сбалансированную стоимость привлечения заказов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]