Маркет понижает минимальную стоимость клика

normal-1knz

В конце этого месяца — в начале следующего на Яндекс. Маркете заработает новое правило расчёта минимальной стоимости клика на товарные предложения.

Текущая минимальная стоимость клика является одинаковой для всех категорий товаров (кроме книг) и составляет 0,1 у. е. (для книг — 0,05 у. е.).

Теперь стоимость клика будет начинаться от 0,01 у. е., определяться по специальной формуле и зависеть от места размещения предложения.

Вместе с этим изменения коснутся показа предложений в результатах поиска и формулы расчёта стоимости клика по предложению со скидкой.

Почему Яндекс снизил стоимость клика на Маркете?

Текущая стоимость размещения слишком высока для товаров низкого ценового сегмента (например, хозяйственные товары, расходные материалы для компьютеров и т.д). Такие магазины не размещаются на Маркете и теряют свои заказы.

Пример:

При средней конверсии в покупку 3% и текущей минимальной стоимости клика (0,1 у. е.) стоимость привлечения заказа для магазина составляет 3,3 у. е. (100 рублей).

Сниженная стоимость клика поможет размещать недорогие товары, заинтересовать новую аудиторию и получать сбалансированную стоимость привлечения заказов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]