Marin Software и Adobe AdLens в России: результаты и перспективы.

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

27 марта в эфире Seopult.tv наш эксперт и технический директор Александр Ярощук рассказал о ведущих системах автоматизации рекламных кампаний Marin Software и Adobe AdLens.

В программе были затронуты вопросы:

— в чем разница между  Marin Software и Adobe AdLens;

— в чем отличие технологии управления ставками и планирования в системах;

— как работают аналогичные западные продукты в России;

— сколько времени требуется на обучение роботов в системах.

Смотрите запись интервью  Александра Ярощука здесь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: