Контекстная реклама увеличивает узнаваемость бренда

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Эти выводы были сделаны в результате исследования компаний Google и Ipsos MediaCT.

Эксперимент проводился над 800 пользователями, которые искали в Интернете товары по определенным ключевым словам, например, «ботинки для походов»  или «небольшие автомобили». Для исследования были взяты восемь сегментов рынка: автомобили, потребительские товары, финансовые услуги, обучение, путешествие, технологии и здоровье.

Для каждого сегмента выбирался конкретный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи — обычная и «искусственная». Разница между страницами была лишь в том, что в спецразмещении «искусственной» страницы была реклама «тестового» бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела «искусственную» страницу, а контрольная — обычную.

В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. В итоге в опытной группе узнаваемость «тестового» бренда составила 14,8%, а в контрольной — 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!

Если говорить о конкретных товарных категориях, то в «автомобили» узнаваемость прибавила 9% — с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% — с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребительских товаров показал рост в 8% — с 11,1 до 19,1%. Ритейл — с 11,7% до 17,7%.

Вывод исследования — контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.

По материалам Oborot.ru

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]