Контекстная реклама увеличивает узнаваемость бренда

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Эти выводы были сделаны в результате исследования компаний Google и Ipsos MediaCT.

Эксперимент проводился над 800 пользователями, которые искали в Интернете товары по определенным ключевым словам, например, «ботинки для походов»  или «небольшие автомобили». Для исследования были взяты восемь сегментов рынка: автомобили, потребительские товары, финансовые услуги, обучение, путешествие, технологии и здоровье.

Для каждого сегмента выбирался конкретный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи — обычная и «искусственная». Разница между страницами была лишь в том, что в спецразмещении «искусственной» страницы была реклама «тестового» бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела «искусственную» страницу, а контрольная — обычную.

В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. В итоге в опытной группе узнаваемость «тестового» бренда составила 14,8%, а в контрольной — 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!

Если говорить о конкретных товарных категориях, то в «автомобили» узнаваемость прибавила 9% — с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% — с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребительских товаров показал рост в 8% — с 11,1 до 19,1%. Ритейл — с 11,7% до 17,7%.

Вывод исследования — контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.

По материалам Oborot.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]