Контекстная реклама увеличивает узнаваемость бренда

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Эти выводы были сделаны в результате исследования компаний Google и Ipsos MediaCT.

Эксперимент проводился над 800 пользователями, которые искали в Интернете товары по определенным ключевым словам, например, «ботинки для походов»  или «небольшие автомобили». Для исследования были взяты восемь сегментов рынка: автомобили, потребительские товары, финансовые услуги, обучение, путешествие, технологии и здоровье.

Для каждого сегмента выбирался конкретный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи — обычная и «искусственная». Разница между страницами была лишь в том, что в спецразмещении «искусственной» страницы была реклама «тестового» бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела «искусственную» страницу, а контрольная — обычную.

В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. В итоге в опытной группе узнаваемость «тестового» бренда составила 14,8%, а в контрольной — 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!

Если говорить о конкретных товарных категориях, то в «автомобили» узнаваемость прибавила 9% — с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% — с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребительских товаров показал рост в 8% — с 11,1 до 19,1%. Ритейл — с 11,7% до 17,7%.

Вывод исследования — контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.

По материалам Oborot.ru

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку