Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ

Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах.

ЗАДАЧА

Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине.

ПРОБЛЕМА

В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически останавливалось обучение стратегии и они «тормозились». Таким образом, в данных кампаниях решили провести эксперимент.

РЕШЕНИЕ

Для эксперимента отобрали кампании, в которых была частая остановка обучения стратегии и высокий CPO.

Масштабирование ТГО кампаний за счет объединения в единые (для поиска и сетей).

Изменение модели оплаты за конверсии на клики в стратегиях.

Для кампаний, которые участвовали в эксперименте, допустимый ДРР был 17%.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Первый этап:

Отобраны кампании для эксперимента.

  • Первая группа кампаний — ТГО кампании с семантикой по сезонности и коллекциям товаров объединили в единую для увеличения объема данных для автостратегий (для поиска и сетей).
  • Вторая группа кампаний —это смарт-баннеры и динамическая кампания, в них изменили только модель оплаты.

Второй этап:

Смена модели оплаты за конверсию на оплату за клики в стратегии «Максимум конверсий».

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Объединение кампаний в единую.

Из пяти кампаний на поиске была создана единая кампания. К самой конверсионной кампании были добавлены группы остальных кампаний.

Для сетей по такому же принципу в самую конверсионную кампанию были добавлены группы из кампаний по сезонности и коллекциям, а также LAL и интересы.

После объединения исходные кампании были остановлены.

ВТОРОЙ ЭТАП

20 марта в выбранных кампаниях для эксперимента сменили в стратегии «Максимум конверсий» модель оплаты за конверсии на оплату за клики.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сравнивали 2 периода: с 20.02.2023 по 20.03.2023 и с 21.03.2023 по 21.04.2023

     1) Показатели кампаний, в которых изменили только модель оплаты за клики. (Смарт баннеры и Динамическая кампания)

     2) Показатели кампаний, которые объединили в единые и изменили стратегию. (ТГО кампании)

     3) Общие показатели кампаний, которые участвовали в эксперименте.

ВЫВОДЫ

Для рекламодателя основной задачей было увеличение транзакций с допустимым значением ДРР 17%.

  • Кампании, в которых изменили только модель оплаты на клики (смарт баннеры и динамическая кампания), показала отличные результаты по количеству конверсий. При увеличении ДРР до значения 16,2 % количество конверсий увеличилось на 125%.
  • ТГО кампании, которые масштабировали, объединив в единую, показали достаточно хорошие результаты. При росте ДРР до 13,87% количество конверсий увеличилось на 67%.
  • Среднее значение ДРР в эксперименте составило 15,63%, что оставляет возможность корректировать стратегии для увеличения конверсий, за счет увеличения CPO.

Общие результаты эксперимента показали, что модель оплаты за клики отлично подходит для кампаний, в которых проводился эксперимент. При росте ДРР на 4,23 п.п. общее количество конверсий увеличилось кратно.

Масштабирование кампаний и смена модели оплаты положительно повлияло на обучение стратегий в кампаниях. В первые 10 дней кампании прошли обучение и приостановки обучения не было на протяжении всего эксперимента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и Газпромбанк Автолизинг: получение дополнительных конверсий в ТГО за счет видеодополнений

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. Клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Цель Сравнить рекламные форматы и выявить наиболее эффективный в текстово-графических рекламных […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]