Как в Интернете отличаются интересы мужчин и женщин?

Компания Gemius решила посмотреть, какие темы в Сети привлекают российских мужчин и женщин.

Оказалось, что представители сильного пола любят:

— полистать онлайн-версии журналов с военной тематикой. 89% аудитории таких изданий составляют мужчины;

— полюбоваться новинками автомобильного рынка и обсудить техническую начинку своего железного коня на автомобильных сайтах (86%);

— подыскать себе работу или предложить выполнить работу другим на платформах фрилансеров (86%).

Также мужчины не оставляют без внимания новостные порталы, ресурсы о спорте, финансах и новых технологиях.

А что же интересует российских женщин? Представительницы слабого пола посещают сайты с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

Женщины заботятся:

— о своем будущем. Ведь 88% посетителей сайта Пенсионного фонда РФ составляют именно женщины;

— о своем внешнем виде. 85% аудитории магазинов составляют женщины, которые подбирают себе look через Интернет;

— о своих детях. Молодые мамы часто покупают своему чаду одежду в интернет-магазинах (84%).

Результаты исследования, также показали, что взрослый контингент Рунета возрос до 70 миллионов человек. Среди них женщин – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Раньше Интернет в России считался более «мужским». Но сегодня наблюдается тенденция к равнозначному соотношению мужчин и женщин.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 28 (119)

Обновления, статистики и тренды из мира digital. Делимся обзором маркетинговых новостей и исследований за прошедшую неделю.   В Директе можно настроить рекламу в Яндекс Картах, российские ученые разработали уникальную ИИ-модель, а 42% покупателей хотят купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ […]

Digital-дайджест. Выпуск 27 (118)

Экватор лета! Подводим итоги третьей жаркой недели и делимся очередным digital-дайджестом с исследованиями, новостями соцсетей, сервисов и маркетплейсов. Директ автоматизировал проверку стоп-слов для показа релевантных объявлений, в Wildberries можно выбрать регион показа для медийной рекламы, а Samsung представил Galaxy Z нового поколения с ИИ — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 26 (117)

Неделя выдалась жаркой на обновления на маркетплейсах, исследования и фишки от ИИ. Собрали в дайджесте все самое интересное. Яндекс представил новый сервис для интернет-магазинов, Telegram внес изменения в политику конфиденциальности ботов, а пользователи спасаются от зноя вместе с нейросетями — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил сервисы Яндекс […]