Как в Интернете отличаются интересы мужчин и женщин?

Компания Gemius решила посмотреть, какие темы в Сети привлекают российских мужчин и женщин.

Оказалось, что представители сильного пола любят:

— полистать онлайн-версии журналов с военной тематикой. 89% аудитории таких изданий составляют мужчины;

— полюбоваться новинками автомобильного рынка и обсудить техническую начинку своего железного коня на автомобильных сайтах (86%);

— подыскать себе работу или предложить выполнить работу другим на платформах фрилансеров (86%).

Также мужчины не оставляют без внимания новостные порталы, ресурсы о спорте, финансах и новых технологиях.

А что же интересует российских женщин? Представительницы слабого пола посещают сайты с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

Женщины заботятся:

— о своем будущем. Ведь 88% посетителей сайта Пенсионного фонда РФ составляют именно женщины;

— о своем внешнем виде. 85% аудитории магазинов составляют женщины, которые подбирают себе look через Интернет;

— о своих детях. Молодые мамы часто покупают своему чаду одежду в интернет-магазинах (84%).

Результаты исследования, также показали, что взрослый контингент Рунета возрос до 70 миллионов человек. Среди них женщин – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Раньше Интернет в России считался более «мужским». Но сегодня наблюдается тенденция к равнозначному соотношению мужчин и женщин.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 15 (106)

Digital-обзор прошедшей недели: маркетинговые исследования, а также новости сервисов, ИИ-технологий, мессенджеров и соцсетей. Яндекс запустил нейропоиск, в VK Рекламе появился инструмент для продвижения каналов в Дзене, а соцсети и блогеры чаще всего влияют на россиян при выборе модных товаров — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс представил новый способ […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 13 (104)

В свежем дайджесте разбираем digital-новости прошедшей недели с комментариями наших экспертов. Делимся обновлениями соцсетей, сервисов, а также исследованиями и возможностями нейросетей.  В Метрике упростилась аналитика целей, в Telegram-рекламе в РСЯ появились эмодзи, а половина покупателей сталкивались с неприятностями на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс отключит ручное […]