Как в Интернете отличаются интересы мужчин и женщин?

Компания Gemius решила посмотреть, какие темы в Сети привлекают российских мужчин и женщин.

Оказалось, что представители сильного пола любят:

— полистать онлайн-версии журналов с военной тематикой. 89% аудитории таких изданий составляют мужчины;

— полюбоваться новинками автомобильного рынка и обсудить техническую начинку своего железного коня на автомобильных сайтах (86%);

— подыскать себе работу или предложить выполнить работу другим на платформах фрилансеров (86%).

Также мужчины не оставляют без внимания новостные порталы, ресурсы о спорте, финансах и новых технологиях.

А что же интересует российских женщин? Представительницы слабого пола посещают сайты с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

Женщины заботятся:

— о своем будущем. Ведь 88% посетителей сайта Пенсионного фонда РФ составляют именно женщины;

— о своем внешнем виде. 85% аудитории магазинов составляют женщины, которые подбирают себе look через Интернет;

— о своих детях. Молодые мамы часто покупают своему чаду одежду в интернет-магазинах (84%).

Результаты исследования, также показали, что взрослый контингент Рунета возрос до 70 миллионов человек. Среди них женщин – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Раньше Интернет в России считался более «мужским». Но сегодня наблюдается тенденция к равнозначному соотношению мужчин и женщин.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 36

В свежем дайджесте делимся актуальными digital-новостями, а также изменениями на интернет-сервисах, соцсетях и маркетинговыми исследованиями. Яндекс обновил Товарные кампании, в Дзене появился новый показатель VTR, а Тинькофф запустил сервис по работе с маркетплейсами — об этом и не только в новом выпуске.  Яндекс      1) Яндекс обновил Товарные кампании. Команда Яндекс.Директа вывела из беты […]

Digital-дайджест. Выпуск 35

Очередной обзор главных digital-новостей прошедшей недели с комментариями наших экспертов. Собрали актуальные изменения в соцсетях и интернет-сервисах, а также исследования и события рекламного рынка. В свежем выпуске вы узнаете про новый сервис для А/Б-тестов от Яндекса, обновление главной страницы Студии в Дзене и центр коммерции для продвижения интернет-магазинов от VK. Яндекс      1) Новый […]

Digital-дайджест. Выпуск 34

Очередной новостной дайджест! Рассказываем самое важное из digital за прошедшую неделю.  В новом выпуске — Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе, Ozon упростил настройку Трафаретов, а платформа VK Play Live выпустила мобильное приложение и обновила функциональность. Еще делимся исследованиями и новыми возможностями интернет-сервисов.  Яндекс      1) Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе. Яндекс Директ обновил […]