Как в Интернете отличаются интересы мужчин и женщин?

Компания Gemius решила посмотреть, какие темы в Сети привлекают российских мужчин и женщин.

Оказалось, что представители сильного пола любят:

— полистать онлайн-версии журналов с военной тематикой. 89% аудитории таких изданий составляют мужчины;

— полюбоваться новинками автомобильного рынка и обсудить техническую начинку своего железного коня на автомобильных сайтах (86%);

— подыскать себе работу или предложить выполнить работу другим на платформах фрилансеров (86%).

Также мужчины не оставляют без внимания новостные порталы, ресурсы о спорте, финансах и новых технологиях.

А что же интересует российских женщин? Представительницы слабого пола посещают сайты с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

Женщины заботятся:

— о своем будущем. Ведь 88% посетителей сайта Пенсионного фонда РФ составляют именно женщины;

— о своем внешнем виде. 85% аудитории магазинов составляют женщины, которые подбирают себе look через Интернет;

— о своих детях. Молодые мамы часто покупают своему чаду одежду в интернет-магазинах (84%).

Результаты исследования, также показали, что взрослый контингент Рунета возрос до 70 миллионов человек. Среди них женщин – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Раньше Интернет в России считался более «мужским». Но сегодня наблюдается тенденция к равнозначному соотношению мужчин и женщин.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 39 (130)

Изменения в диджитал за неделю: обновления рекламных инструментов, новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов, а также подборка исследований. На Rutube появились донаты и раздел для блогеров, товары с Ozon можно купить прямо в VK, а 51% российских компаний не готовы к внедрению ИИ — об этом и многом другом в нашем дайджесте.      1) Яндекс обновил […]

Digital-дайджест. Выпуск 38 (129)

В еженедельном дайджесте вы узнаете обновления Директа, Маркета, Метрики и соцсетей. А также маркетинговые новости рынка, исследования и свежие функции Al-сервисов. В России могут ввести сбор за интернет-рекламу, Маркет упростил перенос карточек товаров с других маркетплейсов, а 95% пользователей читают отзывы в интернете при выборе товаров и услуг — об этом и многом другом в […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (128)

Делимся новостями в диджитал за неделю. В обзоре собрали изменения в соцсетях, нейросетях, маркетплейсах и сервисах. А также маркетинговые исследования и анонсы ближайших конференций. Директ расширил возможности Товарной галереи, в Японии откроются супермаркеты с продавцами-роботами, а более трети россиян не доверяют рекламе без маркировки — об этом и многом другом в нашем дайджесте.     […]