Как в Интернете отличаются интересы мужчин и женщин?

Компания Gemius решила посмотреть, какие темы в Сети привлекают российских мужчин и женщин.

Оказалось, что представители сильного пола любят:

— полистать онлайн-версии журналов с военной тематикой. 89% аудитории таких изданий составляют мужчины;

— полюбоваться новинками автомобильного рынка и обсудить техническую начинку своего железного коня на автомобильных сайтах (86%);

— подыскать себе работу или предложить выполнить работу другим на платформах фрилансеров (86%).

Также мужчины не оставляют без внимания новостные порталы, ресурсы о спорте, финансах и новых технологиях.

А что же интересует российских женщин? Представительницы слабого пола посещают сайты с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

Женщины заботятся:

— о своем будущем. Ведь 88% посетителей сайта Пенсионного фонда РФ составляют именно женщины;

— о своем внешнем виде. 85% аудитории магазинов составляют женщины, которые подбирают себе look через Интернет;

— о своих детях. Молодые мамы часто покупают своему чаду одежду в интернет-магазинах (84%).

Результаты исследования, также показали, что взрослый контингент Рунета возрос до 70 миллионов человек. Среди них женщин – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Раньше Интернет в России считался более «мужским». Но сегодня наблюдается тенденция к равнозначному соотношению мужчин и женщин.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 73 (164)

В новом выпуске дайджеста собрали главные новости из мира digital: обновления платформ, запуски новых сервисов, важные изменения в алгоритмах и свежие исследования рынка. VK расширил рекламные возможности, у Алисы появились бесплатные функции, а Telegram добавил новые способы монетизации — об этом и многом другом читайте далее.     1) Яндекс сделал бесплатными часть функций нейросети Алиса. […]

Digital-дайджест. Выпуск 72 (163)

Новая неделя — новый диджитал-обзор. На повестке — обновления сервисов, классные фишки нейросетей, свежие исследования и законы, которые повлияют на всех игроков рынка. Яндекс запустил галерею услуг в поисковой выдаче, в Midjourney теперь можно создавать видео, а китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 71 (162)

После небольших выходных мы снова на связи с главными новостями из digital. Немного отдохнули и вернулись с подборкой маркетингового контента. По традиции: коротко, по делу и без инфошума. Маркетплейсам не разрешат менять цену товара, запускать РК в Директе теперь можно прямо со смартфона, а Telegram становится ключевой площадкой для beauty-брендов — об этом и не […]