Как использовать поисковый ремаркетинг

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

35d01122-84e7-4987-9b5d-16ecbbac5507

Как вы считаете, ремаркетинг — это зло или добро?

Для интернет-маркетолога, бесспорно, добро! По нашим исследованиям поисковый ремаркетинг способен снизить стоимость конверсии на 53% по сравнению с классической поисковой кампанией. И увеличивать конверсию примерно на 10% (это средняя цифра по всем тематикам).Как работает поисковый ремаркетинг

Василий волею судеб зашел в интернет-магазин мультиварок (условно). Посерфил и ушел, ничего не купив, но получил метку. Через какое-то время он вспоминает, что мультиварка ему все же нужна. Заходит в поиск Google и задает запрос «Мультиварка 5 литров». Магазин его узнает и показывает свое объявление. Довольный Василий возвращается в магазин и делает покупку.

Идеи по использованию поискового ремаркетинга

Идея 1. Для Google.Shopping

Василий, который уже был на сайте, снова ищет мультиварку, и догадливый магазин решает показать ему не классическое объявление в поиске, а товарное в Гугл.Покупках. Вот такое заметное, с ценой и картинкой.

unnamed

Идея 2. Для пользователей, видевших ваше видео на YouTube

Василий посмотрел на YouTube видео магазина с краш-тестом мультиварок. Он получил метку и теперь, когда он введет любимый запрос в поиске Google, магазин его сразу узнает.

Идея 3. Для широких (дорогих) запросов

Высокочастотные запросы, как правило, очень дорогие, трафика много, и никакого бюджета по ним не хватит. Но для поискового ремаркетинга «высокочастотка» нестрашна. Показов будет гораздо меньше (ведь это повторные поиски), а конверсия выше.

Так, если Василий уже был в интернет-магазине, но через некоторое время снова демонстрирует интерес к товару, магазин напомнит о себе.

Идея 4. Особые дополнительные ссылки

Например, Василий уже что-то покупал в магазине. Теперь ему покажется объявление с другим набором дополнительных ссылок: «Подарок за вторую покупку», «Накопительные скидки», «Дадим скидку за отзыв».

Идея 5. Исключаем старых посетителей для генерации новых лидов

Если у вас есть задача привлечь новых покупателей, новые лиды, вы можете исключить Василия, и объявление ему больше не покажется.

Вместо кейса

Мы решили провести эксперимент: скорректировать ставки в зависимости от шага воронки.

  1. Для тех, кто зашел в каталог интернет-магазина, посмотрел товары, но не положил ничего в корзину, при повторном посещении поиска мы снизим ставку на 50%.
  2. Для тех, кто положил товар в корзину, но не завершил покупку, будем увеличивать ставку на 150%.
  3. И на целых 300% повысим ставку для сделавших заказ.

И какой же совершенно ошеломительный результат мы получили?

Во-первых, четверть всех конверсий (26%) с рекламы была именно с поискового ремаркетинга.

Во-вторых, мы получили конверсию с поискового ремаркетинга 6,5%. Для сравнения: у новых посетителей она составляла 2,5%.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и Газпромбанк Автолизинг: получение дополнительных конверсий в ТГО за счет видеодополнений

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. Клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Цель Сравнить рекламные форматы и выявить наиболее эффективный в текстово-графических рекламных […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]