Как использовать поисковый ремаркетинг

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

35d01122-84e7-4987-9b5d-16ecbbac5507

Как вы считаете, ремаркетинг — это зло или добро?

Для интернет-маркетолога, бесспорно, добро! По нашим исследованиям поисковый ремаркетинг способен снизить стоимость конверсии на 53% по сравнению с классической поисковой кампанией. И увеличивать конверсию примерно на 10% (это средняя цифра по всем тематикам).Как работает поисковый ремаркетинг

Василий волею судеб зашел в интернет-магазин мультиварок (условно). Посерфил и ушел, ничего не купив, но получил метку. Через какое-то время он вспоминает, что мультиварка ему все же нужна. Заходит в поиск Google и задает запрос «Мультиварка 5 литров». Магазин его узнает и показывает свое объявление. Довольный Василий возвращается в магазин и делает покупку.

Идеи по использованию поискового ремаркетинга

Идея 1. Для Google.Shopping

Василий, который уже был на сайте, снова ищет мультиварку, и догадливый магазин решает показать ему не классическое объявление в поиске, а товарное в Гугл.Покупках. Вот такое заметное, с ценой и картинкой.

unnamed

Идея 2. Для пользователей, видевших ваше видео на YouTube

Василий посмотрел на YouTube видео магазина с краш-тестом мультиварок. Он получил метку и теперь, когда он введет любимый запрос в поиске Google, магазин его сразу узнает.

Идея 3. Для широких (дорогих) запросов

Высокочастотные запросы, как правило, очень дорогие, трафика много, и никакого бюджета по ним не хватит. Но для поискового ремаркетинга «высокочастотка» нестрашна. Показов будет гораздо меньше (ведь это повторные поиски), а конверсия выше.

Так, если Василий уже был в интернет-магазине, но через некоторое время снова демонстрирует интерес к товару, магазин напомнит о себе.

Идея 4. Особые дополнительные ссылки

Например, Василий уже что-то покупал в магазине. Теперь ему покажется объявление с другим набором дополнительных ссылок: «Подарок за вторую покупку», «Накопительные скидки», «Дадим скидку за отзыв».

Идея 5. Исключаем старых посетителей для генерации новых лидов

Если у вас есть задача привлечь новых покупателей, новые лиды, вы можете исключить Василия, и объявление ему больше не покажется.

Вместо кейса

Мы решили провести эксперимент: скорректировать ставки в зависимости от шага воронки.

  1. Для тех, кто зашел в каталог интернет-магазина, посмотрел товары, но не положил ничего в корзину, при повторном посещении поиска мы снизим ставку на 50%.
  2. Для тех, кто положил товар в корзину, но не завершил покупку, будем увеличивать ставку на 150%.
  3. И на целых 300% повысим ставку для сделавших заказ.

И какой же совершенно ошеломительный результат мы получили?

Во-первых, четверть всех конверсий (26%) с рекламы была именно с поискового ремаркетинга.

Во-вторых, мы получили конверсию с поискового ремаркетинга 6,5%. Для сравнения: у новых посетителей она составляла 2,5%.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]