Как Эконика привела больше целевых клиентов из Карт в офлайн-магазины и при этом снизила цену за переход в карточку на 16 %

Дмитрий Беспалов

Дмитрий Беспалов
Marketing Team Lead, MediaGuru

Эконика — сеть больше чем из 100 магазинов обуви и аксессуаров по всей России. Стратегия продвижения бренда направлена на работу с аудиторией на каждом этапе маркетинговой воронки, чтобы больше людей узнавало о сети магазинов и в конце концов совершало покупки.

Клиенты Эконики — активные пользователи Карт и других геосервисов. Специалисты по продвижению понимали, что если сделать магазины в этих сервисах заметнее, можно привести целевую аудиторию в офлайн-точки. Рассказываем, как Эконика выделила филиалы в Картах и какой результат получила.

Бренд много работает над тем, чтобы пользователи геосервисов чаще посещали магазины сети

Эконика уже использует Брендированное размещение в Картах, поэтому профиль компании заметен в поиске среди конкурентов. В дополнение к нему решили подключить брендированные POI на картах всех городов, где есть магазины Эконики.

О формате

POI (point of interest) — метки в виде логотипа, благодаря которым компания выделяется в Картах. Пользователи сервиса видят POI на определенных масштабах в Картах без поискового запроса.

POI помогают увеличить количество целевых клиентов — пользователей, которые совершают действия в профиле компании в Картах. Например, строят маршрут до точки, звонят или смотрят акции.

Эконика запустила брендированные POI в апреле 2022 года

Вместе с менеджером Яндекса компания настроила размещение — Эконика передала список филиалов, которые хотела рекламировать.
Мария Фальчикова, Client Services Director MediaGuru, эксперт по обучению Яндекса:

Пара советов, если решите подключить брендированные POI:

  1. Закладывайте дополнительное время на «прорастание» POI в Картах. Эконике на это понадобилось чуть больше двух недель.
  2. По умолчанию в Картах показывается план первого этажа торгового центра. Если ваша компания находится на втором или выше, пользователь не увидит POI, пока не переключится на нужный этаж. Учитывайте это, когда будете планировать размещение.

Так пользователи Карт видели брендированные POI Эконики:

Чтобы измерить эффективность формата, сравнивали размещение в апреле — июне с высоким сезоном — октябрём — декабрём 2022 года. Люди стали больше интересоваться офлайн-магазинами Эконики. Результаты размещения были следующими:

Ещё подключение POI позволило снизить CPC и CPM:

Ирина Хитревская, Digital-менеджер Эконики:

Брендированные POI подходят как brandformance-инструмент, если нужен большой охват и низкий СРМ.

Формат помог нам перевести коммуникацию с покупателем из онлайна в офлайн и замкнуть цепочку его действий. POI в Картах — это дополнительное касание с брендом, которое может стать финальным шагом клиентского пути.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]