Из рабочей практики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

На днях при работе с нашим клиентом возникла ситуация, опытом решения которой спешим поделиться с вами.

***

До прихода в MediaGuru клиент вёл кампании в Google самостоятельно. У него имелись собственные аккаунты AdWords и Analytics.

Оба аккаунта были связаны между собой, установлено отслеживание конверсий, всё сделано правильно. Небольшое уточнение: конверсии в AdWords импортировались из Analytics.

И вот, мы присоединяем аккаунт клиента к нашему агентскому MCC. После чего происходит следующее: в интерфейсе AdWords перестают отображаться достижения конверсий. При этом, в Analytics все конверсии благополучно видны. Проверив все возможные причины и не найдя ответа на вопрос «Почему?», пишем в в поддержку AdWords.

После двух дней поиска ответа из Google приходит письмо: «Отсутствие статистики в AdWords по конверсиям связано с задержкой в отображении данных, которая может достигать 48 часов».

Итог: при возникновении подобной ситуации в будущем, не стоит раньше времени бить тревогу. Если вы уверены, что всё настроено правильно, то нужно всего лишь подождать.

P.S. – Насчёт 48 часов поддержка AdWords лукавит. В нашем случае отображение статистики по конверсиям возобновилось лишь на четвертые сутки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]