Из рабочей практики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

На днях при работе с нашим клиентом возникла ситуация, опытом решения которой спешим поделиться с вами.

***

До прихода в MediaGuru клиент вёл кампании в Google самостоятельно. У него имелись собственные аккаунты AdWords и Analytics.

Оба аккаунта были связаны между собой, установлено отслеживание конверсий, всё сделано правильно. Небольшое уточнение: конверсии в AdWords импортировались из Analytics.

И вот, мы присоединяем аккаунт клиента к нашему агентскому MCC. После чего происходит следующее: в интерфейсе AdWords перестают отображаться достижения конверсий. При этом, в Analytics все конверсии благополучно видны. Проверив все возможные причины и не найдя ответа на вопрос «Почему?», пишем в в поддержку AdWords.

После двух дней поиска ответа из Google приходит письмо: «Отсутствие статистики в AdWords по конверсиям связано с задержкой в отображении данных, которая может достигать 48 часов».

Итог: при возникновении подобной ситуации в будущем, не стоит раньше времени бить тревогу. Если вы уверены, что всё настроено правильно, то нужно всего лишь подождать.

P.S. – Насчёт 48 часов поддержка AdWords лукавит. В нашем случае отображение статистики по конверсиям возобновилось лишь на четвертые сутки.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

10 причин, почему данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике не сходятся

Если у вас не сходятся данные в Директе и Метрике, возможно, вы не учитываете различия в механике отслеживания конверсий, путаете визиты с кликами или используете разные модели атрибуции. Эти и еще 7 причин, по которым данные могут не сходиться, разбирает руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос «Почему статистика в Яндекс Директе отличается от статистики в Яндекс Метрике?» возникает от непонимания, как устроена механика работы отчетов и интеграция двух сервисов. […]

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Яндекс впервые представил Мастер кампаний в марте 2021 года, а в конце апреля новый инструмент стал доступен всем пользователям. Летом в нем появился временной таргетинг, а его интерфейс был адаптирован под мобильные устройства. Мастер кампаний продолжает развиваться, и Project Manager MediaGuru Ольга Михайлова расскажет нам о его плюсах и минусах и покажет, как запускать в нем рекламу. Мастер кампаний — это инструмент Директа, который позволяет просто и быстро разместить […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]