Итоги 2024 года от MediaGuru

Этот год был для нашего агентства интересным, плодотворным и богатым на события. Мы отметили 17-летие, много работали и достигли отличных результатов. 

MediaGuru получило награду за 1 место по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете» и вошло в ТОП-10 Digital Index 2024 по контекстной и таргетированной рекламе.

В «Рейтинге Рунета» компания заняла призовые места сразу в нескольких категориях контекстной рекламы и performance-маркетинга. Два наших кейса победили в «Народном голосовании» на Tagline Awards 2024: «Пироги №1» и бренд сумок AFINA.

Наших клиентов стало больше! К нам присоединились Avilon, M2, Азбука вкуса, ДНКОМ, Present & Simple и Электронная торговая площадка ГПБ. Команда получила сертификацию Яндекс Рекламы в сфере электронной коммерции и выступила на более чем 20 ивентов в качестве спикеров и слушателей.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace

Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга digital-агентств России за 2025 год. В список вошли российские компании по основным digital-специализациям — от разработки и рекламы до стратегического маркетинга. Рейтинг делится на сегменты по услугам и отраслям деятельности клиентов, что помогает заказчикам проще ориентироваться на рынке и находить подходящих подрядчиков. Для MediaGuru дебют оказался более чем успешным: мы […]

В Москве прошел Performance Marketing Forum 2025: эксперты MediaGuru о будущем performance

29–30 сентября в Москве состоялся Performance Marketing Forum 2025 — ключевое событие рынка, собравшее более 2300 участников. Два дня дискуссий, новые форматы performance-решений и фокус на AI, influence marketing, retail media и мобильную рекламу. MediaGuru представила собственный стенд и три выступления экспертов. Мария Фальчикова показала, как медиасплиты и стратегии крупнейших игроков менялись за последние два […]