Игроки рынка контекстной рекламы России — присутствие в социальных медиа

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Мы решили посмотреть, насколько активны группы и сообщества основных компаний-игроков рынка контекстной рекламы в России. Таких компаний у нас получилось семь: iContext, «Ашманов и партнеры«, eLamaРегистратураADLabsi-Media и мы, MediaGuru.

Мы сравнили данные по численности подписчиков/поклонников аккаунтов компаний. И вот что у нас получилось.
Самое большое количество подписчиков суммарно по всем каналам социальных медиа у MediaGuru: 1 274 — за февраль и 1 814 — за март.

 

На втором месте с небольшим отрывом расположилась компания ADLabs, с 1 149 поклонниками за февраль и 1 186 за март соответственно.

 

 

На почетном третьем месте — «Регистратура». Количество заинтересованных пользователей социальных сетей у данной компании составило 929 человек в феврале и 941 — в марте.

 

 

Далее следует сервис eLama, набравший 646 приверженцев по всем площадкам в феврале, и 760 — в марте. Примечательно, что 99% из них — пользователи из Twitter.

 

 

На почетном пятом месте — компания «Ашманов и партнеры» с 623 подписчиками в феврале и 618 — в марте.

 

 

Следующая — компания iContext с 434 поклонниками в Twitter и на Facebook за февраль и 469 — за март.
Список компаний закрывает i-Media с 203 подписчиками в феврале и 211 — в марте.

 

 

Если сравнивать данные по подписчикам за февраль и март по всем компаниям, то получится приблизительно следующее:
Facebook (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
«ВКонтакте»(Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Twitter (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Исходя из данных сравнительных таблиц можно сделать два вывода:
1. Большая часть аудитории компаний — потребители информации (Twitter);
2. Привлечением аудитории в социальных медиа ни одна компания, кроме MediaGuru, не занимается; трафик органический и очень небольшой.
Ставку на коммуникацию со своей целевой аудиторией через социальные медиа агентства пока не делают. Посмотрим, сколько времени продержится данная тенденция.

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]