Игроки рынка контекстной рекламы России — присутствие в социальных медиа

Мы решили посмотреть, насколько активны группы и сообщества основных компаний-игроков рынка контекстной рекламы в России. Таких компаний у нас получилось семь: iContext, «Ашманов и партнеры«, eLamaРегистратураADLabsi-Media и мы, MediaGuru.

Мы сравнили данные по численности подписчиков/поклонников аккаунтов компаний. И вот что у нас получилось.
Самое большое количество подписчиков суммарно по всем каналам социальных медиа у MediaGuru: 1 274 — за февраль и 1 814 — за март.

 

На втором месте с небольшим отрывом расположилась компания ADLabs, с 1 149 поклонниками за февраль и 1 186 за март соответственно.

 

 

На почетном третьем месте — «Регистратура». Количество заинтересованных пользователей социальных сетей у данной компании составило 929 человек в феврале и 941 — в марте.

 

 

Далее следует сервис eLama, набравший 646 приверженцев по всем площадкам в феврале, и 760 — в марте. Примечательно, что 99% из них — пользователи из Twitter.

 

 

На почетном пятом месте — компания «Ашманов и партнеры» с 623 подписчиками в феврале и 618 — в марте.

 

 

Следующая — компания iContext с 434 поклонниками в Twitter и на Facebook за февраль и 469 — за март.
Список компаний закрывает i-Media с 203 подписчиками в феврале и 211 — в марте.

 

 

Если сравнивать данные по подписчикам за февраль и март по всем компаниям, то получится приблизительно следующее:
Facebook (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
«ВКонтакте»(Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Twitter (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Исходя из данных сравнительных таблиц можно сделать два вывода:
1. Большая часть аудитории компаний — потребители информации (Twitter);
2. Привлечением аудитории в социальных медиа ни одна компания, кроме MediaGuru, не занимается; трафик органический и очень небольшой.
Ставку на коммуникацию со своей целевой аудиторией через социальные медиа агентства пока не делают. Посмотрим, сколько времени продержится данная тенденция.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]