Google Analytics: наблюдение за низким показателем отказов

Как быть, если показатель отказов для страницы/сайта в Google Analytics неправдоподобно мал (в среднем по Интернету он варьируется в пределах 30-50%)?

«Отказ» — это посещение сайта с просмотром только одной страницы. В службе Analytics отказом считается сеанс, в котором был выполнен только один запрос GIF (например, если пользователь вошел на одну страницу вашего веб-сайта и вышел с него, не выполнив никаких других запросов к серверу Analytics за этот сеанс).

Однако если на сайте используется отслеживание событий (нажатие кнопок, ссылок, заполнение форм), можно заметить уменьшение показателя отказов. Это связано с тем, что отслеживание событий, как и отслеживание страниц, классифицируется как запрос взаимодействия.

Пример: имеется страница с видеопроигрывателем, для которой показатель отказов всегда был очень высоким, и отслеживание событий для этой страницы не реализовано. Если впоследствии для этого проигрывателя настроить отслеживание событий, показатель отказов для данной страницы уменьшится, так как служба Analytics будет фиксировать взаимодействия пользователя с проигрывателем и отправлять эти взаимодействия на сервер в виде дополнительного запроса GIF.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]