Google Analytics: наблюдение за низким показателем отказов

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Как быть, если показатель отказов для страницы/сайта в Google Analytics неправдоподобно мал (в среднем по Интернету он варьируется в пределах 30-50%)?

«Отказ» — это посещение сайта с просмотром только одной страницы. В службе Analytics отказом считается сеанс, в котором был выполнен только один запрос GIF (например, если пользователь вошел на одну страницу вашего веб-сайта и вышел с него, не выполнив никаких других запросов к серверу Analytics за этот сеанс).

Однако если на сайте используется отслеживание событий (нажатие кнопок, ссылок, заполнение форм), можно заметить уменьшение показателя отказов. Это связано с тем, что отслеживание событий, как и отслеживание страниц, классифицируется как запрос взаимодействия.

Пример: имеется страница с видеопроигрывателем, для которой показатель отказов всегда был очень высоким, и отслеживание событий для этой страницы не реализовано. Если впоследствии для этого проигрывателя настроить отслеживание событий, показатель отказов для данной страницы уменьшится, так как служба Analytics будет фиксировать взаимодействия пользователя с проигрывателем и отправлять эти взаимодействия на сервер в виде дополнительного запроса GIF.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!