Google Analytics: наблюдение за низким показателем отказов

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Как быть, если показатель отказов для страницы/сайта в Google Analytics неправдоподобно мал (в среднем по Интернету он варьируется в пределах 30-50%)?

«Отказ» — это посещение сайта с просмотром только одной страницы. В службе Analytics отказом считается сеанс, в котором был выполнен только один запрос GIF (например, если пользователь вошел на одну страницу вашего веб-сайта и вышел с него, не выполнив никаких других запросов к серверу Analytics за этот сеанс).

Однако если на сайте используется отслеживание событий (нажатие кнопок, ссылок, заполнение форм), можно заметить уменьшение показателя отказов. Это связано с тем, что отслеживание событий, как и отслеживание страниц, классифицируется как запрос взаимодействия.

Пример: имеется страница с видеопроигрывателем, для которой показатель отказов всегда был очень высоким, и отслеживание событий для этой страницы не реализовано. Если впоследствии для этого проигрывателя настроить отслеживание событий, показатель отказов для данной страницы уменьшится, так как служба Analytics будет фиксировать взаимодействия пользователя с проигрывателем и отправлять эти взаимодействия на сервер в виде дополнительного запроса GIF.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]