Google Analytics: наблюдение за низким показателем отказов

Как быть, если показатель отказов для страницы/сайта в Google Analytics неправдоподобно мал (в среднем по Интернету он варьируется в пределах 30-50%)?

«Отказ» — это посещение сайта с просмотром только одной страницы. В службе Analytics отказом считается сеанс, в котором был выполнен только один запрос GIF (например, если пользователь вошел на одну страницу вашего веб-сайта и вышел с него, не выполнив никаких других запросов к серверу Analytics за этот сеанс).

Однако если на сайте используется отслеживание событий (нажатие кнопок, ссылок, заполнение форм), можно заметить уменьшение показателя отказов. Это связано с тем, что отслеживание событий, как и отслеживание страниц, классифицируется как запрос взаимодействия.

Пример: имеется страница с видеопроигрывателем, для которой показатель отказов всегда был очень высоким, и отслеживание событий для этой страницы не реализовано. Если впоследствии для этого проигрывателя настроить отслеживание событий, показатель отказов для данной страницы уменьшится, так как служба Analytics будет фиксировать взаимодействия пользователя с проигрывателем и отправлять эти взаимодействия на сервер в виде дополнительного запроса GIF.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как удержать внимание читателя и превратить его в покупателя: наши инсайты с весенней ПромоСреды

16 апреля команда Яндекс ПромоСтраниц по традиции провела ПромоСреду — конференцию о контент-маркетинге и повышении конверсии с помощью текстов. На сцене — эксперты Яндекса, а в зале — представители агентств, маркетологи, контент-менеджеры и все, кто интересуется рекламными текстами. В том числе и часть нашей команды MediaGuru. Делимся самым интересным с мероприятия. Какой контент действительно работает […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]