Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

b_022893a5

Уже некоторое время пользователи наблюдают нововведение от Google AdWords. Компания тестирует расширение для объявлений, с помощью которого можно отправлять рекламодателю SMS или текстовое сообщение.

«Мы всегда экспериментируем с новыми способами соединить рекламодателей с их клиентами. Больше нам нечем поделиться на данный момент», — так комментирует тест сам Google.

Как выглядит автоматическое расширение?

В объявлении появилась иконка с надписью «Text». При клике на ее открывается приложение для обмена сообщениями, установленное по умолчанию. Информация рекламодателя добавляется в сообщение автоматически. Своим клиентам мы уже предлагаем подключить новое расширение для объявлений.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]