Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

b_022893a5

Уже некоторое время пользователи наблюдают нововведение от Google AdWords. Компания тестирует расширение для объявлений, с помощью которого можно отправлять рекламодателю SMS или текстовое сообщение.

«Мы всегда экспериментируем с новыми способами соединить рекламодателей с их клиентами. Больше нам нечем поделиться на данный момент», — так комментирует тест сам Google.

Как выглядит автоматическое расширение?

В объявлении появилась иконка с надписью «Text». При клике на ее открывается приложение для обмена сообщениями, установленное по умолчанию. Информация рекламодателя добавляется в сообщение автоматически. Своим клиентам мы уже предлагаем подключить новое расширение для объявлений.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]