Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ претерпел изменения:

  • появилась функция «автоматическая фиксация стоп-слов», и, если она включена, инструмент не обрабатывает заново список слов при удалении из плана пересекающихся запросов, а оставляет (фиксирует) все ранее добавленные минус-слова;
• при этом «отминусованные» запросы теперь не выводятся ни в списке «уточнить», ни в списке «подобрать» (ранее существовал баг, при котором список «подобрать» включал в себя все отминусованные запросы).
По-прежнему будьте осторожны при составлении медиаплана, включающего в себя и запросы в кавычках, и единые минус-слова: инструмент уже не выдает нули по запросам в кавычках, но и цифры дает странные:

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 10 (101)

В свежем дайджесте рассказываем digital-новости за неделю. А также делимся исследованиями, изменениями в соцсетях, технологиях ИИ и сервисах.  В Директе появился бюджет на период для автостратегий, ПромоСтраницы теперь будут показываться на Поиске, а три четверти россиян активно используют карты лояльности — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс запустит обновленный […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]