Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ претерпел изменения:

  • появилась функция «автоматическая фиксация стоп-слов», и, если она включена, инструмент не обрабатывает заново список слов при удалении из плана пересекающихся запросов, а оставляет (фиксирует) все ранее добавленные минус-слова;
• при этом «отминусованные» запросы теперь не выводятся ни в списке «уточнить», ни в списке «подобрать» (ранее существовал баг, при котором список «подобрать» включал в себя все отминусованные запросы).
По-прежнему будьте осторожны при составлении медиаплана, включающего в себя и запросы в кавычках, и единые минус-слова: инструмент уже не выдает нули по запросам в кавычках, но и цифры дает странные:

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку