Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ претерпел изменения:

  • появилась функция «автоматическая фиксация стоп-слов», и, если она включена, инструмент не обрабатывает заново список слов при удалении из плана пересекающихся запросов, а оставляет (фиксирует) все ранее добавленные минус-слова;
• при этом «отминусованные» запросы теперь не выводятся ни в списке «уточнить», ни в списке «подобрать» (ранее существовал баг, при котором список «подобрать» включал в себя все отминусованные запросы).
По-прежнему будьте осторожны при составлении медиаплана, включающего в себя и запросы в кавычках, и единые минус-слова: инструмент уже не выдает нули по запросам в кавычках, но и цифры дает странные:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]