Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ претерпел изменения:

  • появилась функция «автоматическая фиксация стоп-слов», и, если она включена, инструмент не обрабатывает заново список слов при удалении из плана пересекающихся запросов, а оставляет (фиксирует) все ранее добавленные минус-слова;
• при этом «отминусованные» запросы теперь не выводятся ни в списке «уточнить», ни в списке «подобрать» (ранее существовал баг, при котором список «подобрать» включал в себя все отминусованные запросы).
По-прежнему будьте осторожны при составлении медиаплана, включающего в себя и запросы в кавычках, и единые минус-слова: инструмент уже не выдает нули по запросам в кавычках, но и цифры дает странные:

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]