Этапы ведения контекстных рекламных кампаний

Работа над любой контекстной кампанией строится из нескольких этапов. Первый из них – этап медиапланирования, то есть составления списка ключевых слов, по которым будут показываться объявления. Список этот называется семантическим ядром. Слова подбираются в зависимости от бюджета рекламной кампании.

Слова делятся на несколько типов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Частотность – это количество запросов того или иного слова в месяц. Она напрямую зависит от количества слов, из которых состоит запрос. Высокочастотные состоят из одного слова, среднечастотные – из двух-трех, а низкочастотными называют запросы, состоящие из более, чем трех слов.

Объявления, по которым лучше всего продаются товары и услуги, обычно размещаются по среднечастотным запросам. Поэтому на аукционе они самые дорогие. И, соответственно, они самые конверсионные, самые продающие и самые желанные для всех рекламодателей.

Если же у рекламодателя не хватает денег на среднечастотные запросы, он покупает низкочастотные. В среднем по аукциону чем более низкочастотный запрос, тем меньше по нему ставка. Подбирается соответствующее семантическое ядро, по каждому запросу делается прогноз, сколько по нему должно быть переходов и какова будет стоимость перехода.

Всё это сверстывается и получается медиаплан. В нем всегда несколько листов, каждый из которых посвящен отдельной системе. Один – Яндекс.Директ, другой – GoogleAdwords, третий – Бегун и так далее. Дело в том, что подбор запросов индивидуален для каждой площадки и его следует делать, основываясь на особенностях каждой из них.

Составили мы медиаплан, подготовили список ключевых слов и после этого пишем текст объявлений. Опять же, обязательно не забываем учитывать особенности площадок. Для Яндекса составляется одно объявление на одно слово.В Google слова объединяются в кластеры, и на каждый кластер пишется 5-6 вариантов объявлений, которые площадка сама уже использует в зависимости от того, какое окажется результативнее по конкретному ключевому слову.

Таким образом, мы составляем тексты объявлений, и рекламные кампании на всех выбранных площадках запускаются. Этап запуска и модерации в норме занимает 4-8 часов, в ином другом случае он может занимать несколько суток.

На этапе запуска выставляется контроль за ставками объявлений. Смотрятся максимальные расходы, в том числе по дням и отдельным словам, если это необходимо. После этого отслеживается результативность каждого объявления. Особенность состоит в том, что чем ниже стоимость, тем больше переходов идет с рекламных сетей. А их подключение может занимать 7-10 дней. То есть, кампания запустилась, а переходов по ней нет. И пока сети не подключатся, анализировать по ней нечего. Вот и получается, что первичный анализ надо делать через неделю, а лучше – через две после запуска. После этого делаются выводы, проверяется, насколько оправдались прогнозы, проводится корректировка, и, возможно, переписывается абсолютно вся кампания.

Подытожим. Рекламная кампания состоит из нескольких этапов: медиапланирование, написание текстов объявлений, запуск, включающий модерацию и контроль за ставками, и аналитика через определенные реперные точки.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

MediaGuru & Verba Mayr: как снизить СРА и собрать базу лояльных подписчиков с помощью квизов

В нише премиум-услуг достаточно дорогие заявки и цена продажи, поэтому команде MediaGuru было необходимо найти дополнительные инструменты. В качестве проверки гипотезы о снижении основных показателей решили попробовать упростить взаимодействие с потенциальным клиентом.  Основная идея в том, чтобы познакомить человека с центром через бот в Telegram, где посетитель сразу получит необходимую информацию, а специалист оперативно сможет […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]