Экспресс-анализ рекламной кампании в Яндекс.Директ

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Наверняка, если ваша компания размещает рекламу в Директе или AdWords, вас частенько беспокоят рекламные агентства, предлагающие сделать аудит ваших рекламных кампаний для поиска ошибок или недочетов в работе текущих подрядчиков. Эту статью мы посвятим основным параметрам, на которые стоит обращать внимание при ведении кампаний в Яндекс.Директе. Эти параметры не универсальны, но применимы в 90% случаев.

Итак, на что же стоит обратить внимание, или как провести аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

1. Наличие минус-слов

Минус-слова помогают фильтровать целевую аудиторию и избегать нецелевых показов. Качественно проработанный список минус-слов поможет вам  повысить  CTR и, как следствие, снизить стоимость  клика.  Проверяем наличие минус-слов:

  • На уровне ключевых слов
  • На уровне рекламных кампаний

Минус-слова

2. Смотрим, используется ли оператор «кавычки» для высокочастотных запросов.  Обычно высокочастотный запрос вносится в кавычки и разбивается  на среднечастотные запросы. При использовании кавычек вы избежите показов по нецелевым низкочастотным запросам.

Оператор "кавычки"

3. Используются ли «+» перед предлогами. При указании плюса мы указываем Яндексу, что предлог обязателен. В этом случае объявление будет показано только тогда, когда в запросе пользователя будет содержаться указанный предлог, поскольку Яндекс не учитывает предлоги и союзы.  В большинстве случаев предлог не нужен, так как отсеивает целевую аудиторию.

"+" перед предлогами

 

Оператор "+" перед предлогами

4. Релевантность текстов запросам пользователей. Проверяем, есть ли ключевые слова в тексте объявлений.  Релевантность помогает привлечь внимание пользователя и стимулировать его к переходу на сайт.

Релевантность текстов запросам

5. Используются ли в тексте конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества помогают выделить объявление среди прочих.  А наличие призывов помогает стимулировать пользователей к совершению целевого действия на сайте.

Использование в текстах конкурентных преимуществ

6. Ведут ли ссылки на релевантные страницы. Ссылка с рекламного объявления должна вести на соответствующую страницу, иначе пользователь покинет сайт, а бюджет будет израсходован зря.

Релевантность ссылок страницам

7. Используются ли дополнительные ссылки.  Дополнительные ссылки способствуют увеличению CTR до 40%.

Использование дополнительных ссылок

 

8. Используется ли Яндекс.Визитка. О преимуществах использования данного сервиса мы подробно писали тут.

9. Наличие фавиконки на сайте.  Фавиконка  отображается автоматически с текстовыми объявлениями в спецразмещении и на сайтах рекламной сети Яндекса, что делает объявления более привлекательными и повышает вероятность перехода на ваш сайт.

Использование фавиконок

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]