Экспресс-анализ рекламной кампании в Яндекс.Директ

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Наверняка, если ваша компания размещает рекламу в Директе или AdWords, вас частенько беспокоят рекламные агентства, предлагающие сделать аудит ваших рекламных кампаний для поиска ошибок или недочетов в работе текущих подрядчиков. Эту статью мы посвятим основным параметрам, на которые стоит обращать внимание при ведении кампаний в Яндекс.Директе. Эти параметры не универсальны, но применимы в 90% случаев.

Итак, на что же стоит обратить внимание, или как провести аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

1. Наличие минус-слов

Минус-слова помогают фильтровать целевую аудиторию и избегать нецелевых показов. Качественно проработанный список минус-слов поможет вам  повысить  CTR и, как следствие, снизить стоимость  клика.  Проверяем наличие минус-слов:

  • На уровне ключевых слов
  • На уровне рекламных кампаний

Минус-слова

2. Смотрим, используется ли оператор «кавычки» для высокочастотных запросов.  Обычно высокочастотный запрос вносится в кавычки и разбивается  на среднечастотные запросы. При использовании кавычек вы избежите показов по нецелевым низкочастотным запросам.

Оператор "кавычки"

3. Используются ли «+» перед предлогами. При указании плюса мы указываем Яндексу, что предлог обязателен. В этом случае объявление будет показано только тогда, когда в запросе пользователя будет содержаться указанный предлог, поскольку Яндекс не учитывает предлоги и союзы.  В большинстве случаев предлог не нужен, так как отсеивает целевую аудиторию.

"+" перед предлогами

 

Оператор "+" перед предлогами

4. Релевантность текстов запросам пользователей. Проверяем, есть ли ключевые слова в тексте объявлений.  Релевантность помогает привлечь внимание пользователя и стимулировать его к переходу на сайт.

Релевантность текстов запросам

5. Используются ли в тексте конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества помогают выделить объявление среди прочих.  А наличие призывов помогает стимулировать пользователей к совершению целевого действия на сайте.

Использование в текстах конкурентных преимуществ

6. Ведут ли ссылки на релевантные страницы. Ссылка с рекламного объявления должна вести на соответствующую страницу, иначе пользователь покинет сайт, а бюджет будет израсходован зря.

Релевантность ссылок страницам

7. Используются ли дополнительные ссылки.  Дополнительные ссылки способствуют увеличению CTR до 40%.

Использование дополнительных ссылок

 

8. Используется ли Яндекс.Визитка. О преимуществах использования данного сервиса мы подробно писали тут.

9. Наличие фавиконки на сайте.  Фавиконка  отображается автоматически с текстовыми объявлениями в спецразмещении и на сайтах рекламной сети Яндекса, что делает объявления более привлекательными и повышает вероятность перехода на ваш сайт.

Использование фавиконок

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]