Don-Plaza

Наши коллеги из холдинга сняли интервью с одним из клиентов агентства. Мы искренне рады подобным положительным рекомендациям.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эксперименты Яндекса для интернет-магазина женской одежды Мультибаннер

О формате Мультибаннер, он же Галерея – это дополнение к обычному ТГО в РСЯ, которое позволяет показать объявление не со статичной картинкой, а с каруселью картинок любого сюжета. Важно, чтобы изображения в карусели были релевантны основному изображению ТГО и тому товару, который продвигается в рамках конкретной группы. Мультибаннер представляет собой один баннер, внутри которого может […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

9 полезных отчетов Яндекс Метрики для специалиста по рекламе

Специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров объясняет, какой отчет в Метрике поможет оценить эффективность рекламных кампаний, какой — проанализировать аудиторию, а какой — выявить сбои в работе сайта. Яндекс Метрика предоставляет широкий выбор отчетов для специалистов по рекламе и веб-аналитиков — при первом знакомстве с инструментом любой может растеряться. В этой статье я сделаю краткий обзор наиболее популярных и полезных отчетах Метрики: Источники, сводка Метки […]