Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшей недели о контекстной рекламе, аналитике и digital. 

Про контекстную рекламу

Редизайн Google AdWords. О грядущих масштабных переменах пользователи узнали в марте 2016 года. Первые сообщения об изменениях в интерфейсе появились на прошлой неделе, а уже вчера компания приступила к обновлению дизайна в личных кабинетах рекламодателей. Окончательный срок перехода на новый дизайн неизвестен. Подробности здесь.


Еще больше рекламы в Facebook. Ничего не предвещало, но сервис удвоил допустимое количество фото и видеоматериалов в одном рекламном объявлении. Если раньше в карусель можно было добавлять пять фото или видео, то сейчас — сразу десять. Причем в справке по рекламной платформе нововведение до сих пор не отражено. Хотя первыми на новые возможности обратили внимание англоязычные пользователи, изменения доступны по всему миру, так что пользуйтесь!


Видеоуроки по Директу. Яндекс выложил четыре видео о настройке эффективной кампании в Директе: про шаблоны, минус-слова, изображения и быстрые ссылки.


Около и рядом

Минкомсвязи работает не покладая рук. Министерство разработало поправки к закону «О связи», согласно которым ведомство будет обеспечивать «целостность, непрерывность, стабильность, устойчивость и защищенность функционирования российского национального сегмента» интернета. Другими словами, контроль над всем российским сегментом сети перейдет к Минкомсвязи. Грустные подробности в «Ведомостях».


Интересно, как мобильный телефон перестает выполнять свою главную функцию, ради которой и был изобретен. Исследование, проведенное в США, показало, что 80% пользователей предпочитают общаться с компаниями не посредством звонка, а через сообщения в чате, соцсетях или по электронной почте. Кажется, что в России цифры не сильно отличаются.


Куда же без главной новости рунета — редизайна Вконтакте. VC.ru спросил мнение дизайнеров. Все рады и не стесняются хвалить коллег из соцсети. Как случается почти всегда — самое интересное ищите в комментариях к материалу. А отразится ли редизайн на рекламных кампаниях в ВК – вопрос времени.

Статьи и кейсы

Большая статья с множеством наглядных скриншотов, посвященная шести отчетам для электронной коммерции в Метрике. Поможет разобраться новичку и упрочить свои знания уже опытному пользователю сервиса.


Подробный конспект доклада от владельца сервиса moab.pro с прошедшей в Калининграде 12 августа конференции BalticDigitalDays. Про конкретные примеры, про цифры, мифы и ожидания.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]