Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшей недели о контекстной рекламе, аналитике и digital. 

Про контекстную рекламу

Редизайн Google AdWords. О грядущих масштабных переменах пользователи узнали в марте 2016 года. Первые сообщения об изменениях в интерфейсе появились на прошлой неделе, а уже вчера компания приступила к обновлению дизайна в личных кабинетах рекламодателей. Окончательный срок перехода на новый дизайн неизвестен. Подробности здесь.


Еще больше рекламы в Facebook. Ничего не предвещало, но сервис удвоил допустимое количество фото и видеоматериалов в одном рекламном объявлении. Если раньше в карусель можно было добавлять пять фото или видео, то сейчас — сразу десять. Причем в справке по рекламной платформе нововведение до сих пор не отражено. Хотя первыми на новые возможности обратили внимание англоязычные пользователи, изменения доступны по всему миру, так что пользуйтесь!


Видеоуроки по Директу. Яндекс выложил четыре видео о настройке эффективной кампании в Директе: про шаблоны, минус-слова, изображения и быстрые ссылки.


Около и рядом

Минкомсвязи работает не покладая рук. Министерство разработало поправки к закону «О связи», согласно которым ведомство будет обеспечивать «целостность, непрерывность, стабильность, устойчивость и защищенность функционирования российского национального сегмента» интернета. Другими словами, контроль над всем российским сегментом сети перейдет к Минкомсвязи. Грустные подробности в «Ведомостях».


Интересно, как мобильный телефон перестает выполнять свою главную функцию, ради которой и был изобретен. Исследование, проведенное в США, показало, что 80% пользователей предпочитают общаться с компаниями не посредством звонка, а через сообщения в чате, соцсетях или по электронной почте. Кажется, что в России цифры не сильно отличаются.


Куда же без главной новости рунета — редизайна Вконтакте. VC.ru спросил мнение дизайнеров. Все рады и не стесняются хвалить коллег из соцсети. Как случается почти всегда — самое интересное ищите в комментариях к материалу. А отразится ли редизайн на рекламных кампаниях в ВК – вопрос времени.

Статьи и кейсы

Большая статья с множеством наглядных скриншотов, посвященная шести отчетам для электронной коммерции в Метрике. Поможет разобраться новичку и упрочить свои знания уже опытному пользователю сервиса.


Подробный конспект доклада от владельца сервиса moab.pro с прошедшей в Калининграде 12 августа конференции BalticDigitalDays. Про конкретные примеры, про цифры, мифы и ожидания.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]