Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшей недели о контекстной рекламе, аналитике и digital. 

Про контекстную рекламу

Редизайн Google AdWords. О грядущих масштабных переменах пользователи узнали в марте 2016 года. Первые сообщения об изменениях в интерфейсе появились на прошлой неделе, а уже вчера компания приступила к обновлению дизайна в личных кабинетах рекламодателей. Окончательный срок перехода на новый дизайн неизвестен. Подробности здесь.


Еще больше рекламы в Facebook. Ничего не предвещало, но сервис удвоил допустимое количество фото и видеоматериалов в одном рекламном объявлении. Если раньше в карусель можно было добавлять пять фото или видео, то сейчас — сразу десять. Причем в справке по рекламной платформе нововведение до сих пор не отражено. Хотя первыми на новые возможности обратили внимание англоязычные пользователи, изменения доступны по всему миру, так что пользуйтесь!


Видеоуроки по Директу. Яндекс выложил четыре видео о настройке эффективной кампании в Директе: про шаблоны, минус-слова, изображения и быстрые ссылки.


Около и рядом

Минкомсвязи работает не покладая рук. Министерство разработало поправки к закону «О связи», согласно которым ведомство будет обеспечивать «целостность, непрерывность, стабильность, устойчивость и защищенность функционирования российского национального сегмента» интернета. Другими словами, контроль над всем российским сегментом сети перейдет к Минкомсвязи. Грустные подробности в «Ведомостях».


Интересно, как мобильный телефон перестает выполнять свою главную функцию, ради которой и был изобретен. Исследование, проведенное в США, показало, что 80% пользователей предпочитают общаться с компаниями не посредством звонка, а через сообщения в чате, соцсетях или по электронной почте. Кажется, что в России цифры не сильно отличаются. В казино Покердом Россия есть два режима игры. Первый вариант – это демонстрационная игра, она демонстрационная и доступна всем. Второй – это игра с использованием денег, только для клиентов клуба. Разницы в игровом процессе при данных режимах нет. Единственная разница – это вид ставок. В бесплатном режиме казино Pokerdom Россия делает ставки виртуальные, а в полноценном уже ставки настоящие. На деньги играть в Покердом казино Россия могут все зарегистрированные клиенты клуба. Регистрацию можно пройти на сайте казино Покердом Россия используя одноименную функцию в меню.


Куда же без главной новости рунета — редизайна Вконтакте. VC.ru спросил мнение дизайнеров. Все рады и не стесняются хвалить коллег из соцсети. Как случается почти всегда — самое интересное ищите в комментариях к материалу. А отразится ли редизайн на рекламных кампаниях в ВК – вопрос времени.

Статьи и кейсы

Большая статья с множеством наглядных скриншотов, посвященная шести отчетам для электронной коммерции в Метрике. Поможет разобраться новичку и упрочить свои знания уже опытному пользователю сервиса.


Подробный конспект доклада от владельца сервиса moab.pro с прошедшей в Калининграде 12 августа конференции BalticDigitalDays. Про конкретные примеры, про цифры, мифы и ожидания.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]