Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшей недели о контекстной рекламе, аналитике и digital. 

Про контекстную рекламу

Редизайн Google AdWords. О грядущих масштабных переменах пользователи узнали в марте 2016 года. Первые сообщения об изменениях в интерфейсе появились на прошлой неделе, а уже вчера компания приступила к обновлению дизайна в личных кабинетах рекламодателей. Окончательный срок перехода на новый дизайн неизвестен. Подробности здесь.


Еще больше рекламы в Facebook. Ничего не предвещало, но сервис удвоил допустимое количество фото и видеоматериалов в одном рекламном объявлении. Если раньше в карусель можно было добавлять пять фото или видео, то сейчас — сразу десять. Причем в справке по рекламной платформе нововведение до сих пор не отражено. Хотя первыми на новые возможности обратили внимание англоязычные пользователи, изменения доступны по всему миру, так что пользуйтесь!


Видеоуроки по Директу. Яндекс выложил четыре видео о настройке эффективной кампании в Директе: про шаблоны, минус-слова, изображения и быстрые ссылки.


Около и рядом

Минкомсвязи работает не покладая рук. Министерство разработало поправки к закону «О связи», согласно которым ведомство будет обеспечивать «целостность, непрерывность, стабильность, устойчивость и защищенность функционирования российского национального сегмента» интернета. Другими словами, контроль над всем российским сегментом сети перейдет к Минкомсвязи. Грустные подробности в «Ведомостях».


Интересно, как мобильный телефон перестает выполнять свою главную функцию, ради которой и был изобретен. Исследование, проведенное в США, показало, что 80% пользователей предпочитают общаться с компаниями не посредством звонка, а через сообщения в чате, соцсетях или по электронной почте. Кажется, что в России цифры не сильно отличаются.


Куда же без главной новости рунета — редизайна Вконтакте. VC.ru спросил мнение дизайнеров. Все рады и не стесняются хвалить коллег из соцсети. Как случается почти всегда — самое интересное ищите в комментариях к материалу. А отразится ли редизайн на рекламных кампаниях в ВК – вопрос времени.

Статьи и кейсы

Большая статья с множеством наглядных скриншотов, посвященная шести отчетам для электронной коммерции в Метрике. Поможет разобраться новичку и упрочить свои знания уже опытному пользователю сервиса.


Подробный конспект доклада от владельца сервиса moab.pro с прошедшей в Калининграде 12 августа конференции BalticDigitalDays. Про конкретные примеры, про цифры, мифы и ожидания.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку