Дежурные по Рунету: Анна Караулова о всплывающих баннерах

Второй день дежурства на проекте. Сегодня Анна отвечает на вопрос о всплывающих баннерах на сайте «Липка и друзья».

Ваш взгляд — взгляд человека, живущего в Москве и работающего в Интернете. «Вы просто не целевая аудитория»(c).

Если ориентироваться на данные TNS, новый пользователь Рунета — это житель небольшого города или поселка, без высшего образования, старше 40 лет. Это не ваш коллега по работе, и даже не ваш сосед. Можно долго рассуждать на тему, что и за МКАДом тоже есть хорошие люди. Однако факт остается фактом: если человек недавно стал использовать возможности Веба, ему тяжело работать со сложными интерфейсами. Если у человека нет высшего образования, он не склонен к рефлексии и глубоким размышлениям. Если человек живет в небольшом населенном пункте, он не привык к возможностям и искушениям мегаполисов.

Моей маме 57 лет. Она из Великого Новгорода и начала пользоваться интернетом два года назад. Однажды она отправила смс на номер, указанный в pop-up. Реклама предлагала найти потерянных друзей. После этого с ее счета в МТС списали 600 рублей, что было в три раза больше, чем она тратила в месяц на все телефонные переговоры.

Агрессивная раздражающая реклама рассчитана именно на таких пользователей: которые не найдут, как закрыть неожиданно всплывшее окно. Которым интересно все, что бы не предложили. Которые не понимают, что клик — это уже действие.

Именно поэтому мы такой рекламой не занимаемся.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]