Дежурные по Рунету: Анна Караулова о всплывающих баннерах

Второй день дежурства на проекте. Сегодня Анна отвечает на вопрос о всплывающих баннерах на сайте «Липка и друзья».

Ваш взгляд — взгляд человека, живущего в Москве и работающего в Интернете. «Вы просто не целевая аудитория»(c).

Если ориентироваться на данные TNS, новый пользователь Рунета — это житель небольшого города или поселка, без высшего образования, старше 40 лет. Это не ваш коллега по работе, и даже не ваш сосед. Можно долго рассуждать на тему, что и за МКАДом тоже есть хорошие люди. Однако факт остается фактом: если человек недавно стал использовать возможности Веба, ему тяжело работать со сложными интерфейсами. Если у человека нет высшего образования, он не склонен к рефлексии и глубоким размышлениям. Если человек живет в небольшом населенном пункте, он не привык к возможностям и искушениям мегаполисов.

Моей маме 57 лет. Она из Великого Новгорода и начала пользоваться интернетом два года назад. Однажды она отправила смс на номер, указанный в pop-up. Реклама предлагала найти потерянных друзей. После этого с ее счета в МТС списали 600 рублей, что было в три раза больше, чем она тратила в месяц на все телефонные переговоры.

Агрессивная раздражающая реклама рассчитана именно на таких пользователей: которые не найдут, как закрыть неожиданно всплывшее окно. Которым интересно все, что бы не предложили. Которые не понимают, что клик — это уже действие.

Именно поэтому мы такой рекламой не занимаемся.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]