Дежурные по Рунету: Анна Караулова о том, что делать с негативными отзывами

Заключительный день дежурства на проекте. Анна говорит о негативных отзывах и том, как с ними бороться.

Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?»

Мне кажется, что этот вопрос лучше задавать не экспертам в области интернет-маркетинга, а экспертам в области юриспруденции. Мне же остается дать вам ответ с точки зрения здравого смысла.

Апелляция к законодательным актам возможна в том случае, если у вас на руках есть неопровержимые доказательства. Подтвердить факт действия несложно — достаточно заверить у нотариуса снимок экрана, содержащий негативную реакцию на продукт.

Однако намного сложнее зафиксировать связь этой реакции и ваших конкурентов. И практически невозможно обосновать, что эта негативная реакция повлекла за собой серьезные убытки с вашей стороны.

Судопроизводство в Российской Федерации — вещь дорогая и хлопотная. Перед тем, как ввязываться в процесс, стоит посчитать соотношение «затраты/результат».

Я практически уверена, что дешевле будет нанять приличного специалиста по SMM для работы с негативными комментариями. Ну и изменить бизнес-процесс так, чтобы вам было очень трудно предъявить обоснованные фактами претензии.

Одно без другого не сработает…

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]