Дежурные по Рунету: Анна Караулова о том, что делать с негативными отзывами

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Заключительный день дежурства на проекте. Анна говорит о негативных отзывах и том, как с ними бороться.

Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?»

Мне кажется, что этот вопрос лучше задавать не экспертам в области интернет-маркетинга, а экспертам в области юриспруденции. Мне же остается дать вам ответ с точки зрения здравого смысла.

Апелляция к законодательным актам возможна в том случае, если у вас на руках есть неопровержимые доказательства. Подтвердить факт действия несложно — достаточно заверить у нотариуса снимок экрана, содержащий негативную реакцию на продукт.

Однако намного сложнее зафиксировать связь этой реакции и ваших конкурентов. И практически невозможно обосновать, что эта негативная реакция повлекла за собой серьезные убытки с вашей стороны.

Судопроизводство в Российской Федерации — вещь дорогая и хлопотная. Перед тем, как ввязываться в процесс, стоит посчитать соотношение «затраты/результат».

Я практически уверена, что дешевле будет нанять приличного специалиста по SMM для работы с негативными комментариями. Ну и изменить бизнес-процесс так, чтобы вам было очень трудно предъявить обоснованные фактами претензии.

Одно без другого не сработает…

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]