Дежурные по Рунету: Анна Караулова о продвижении в Сети небольших компаний

Третий день дежурства на проекте «Липка и друзья». Сегодня Анна высказывает свое мнение на продвижение немосковских небольших узкоспециализированных компаний в Сети.

Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»

Это зависит от нескольких моментов:

1. Как много в вашем городе людей, которые пользуются Интернетом, и как часто эти люди выходят в сеть?

2. Как много времени прошло с тех пор, когда они впервые открыли браузер?

3. Есть ли среди людей, которые активно пользуются Интернетом, ваши клиенты?

4. Планируете ли вы продавать через Интернет, или хотите предоставить информацию о своих товарах и услугах тем, кто в ней нуждается?

Чем больше времени люди проводят в сети, тем чаще они совершают покупки через Интернет. Чем меньше населенный пункт — тем выше посещаемость городских сайтов (по отношению к общему числу пользователей). Реклама не продает, если неправильно выбрана аудитория.

Я опасаюсь давать вам готовые советы. При сочетании определенных факторов, размещение информации о вашем бизнесе в Интернете может дать вам больше продаж, чем любая реклама в офлайне. Однако планирование и воплощение этих факторов — очень индивидуальная история.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]