Дайджест недели

Хотели бы вы пользоваться «умным» поисковиком, который буквально «угадывает» ваши мысли и понимает с полузапроса? Как заявил ведущий инженер Google Амит Сингал, «умный» поиск Google, используемый сейчас в США и Великобритании, одним своим позиционированием увеличил интерес пользователей к поисковику и, соответственно, пользовательский трафик. Граф знаний (он же семантический поиск) позволяет поисковику находить прямой ответ на поставленный пользователем вопрос. По мнению аналитиков Google, увеличение числа запросов приведет к увеличению показов контекстной рекламы.

И все это на фоне того, что объем мирового трафика к 2016 году вырастет в 4 раза до двух в 70 степени байт, а число интернет-пользователей составит 3,4 миллиарда человек – 45% населения Земли на тот момент. Рост мобильного трафика ожидается гораздо более впечатляющим – примерно в 18 раз.

Новые виды рекламы уже на подходе. По словам вице-президента Google по медийной рекламе Нила Моэна, в ближайшие годы 50% рекламных форматов дадут возможность просмотра рекламных роликов по желанию пользователей. Такой вывод ему позволил сделать успех видеообъявлений True View. К тому же, уже сейчас идут разработки новых метрик, которые будут учитывать эмоциональный отклик пользователей на контекстную и медийную рекламу.

Наметившийся в последний год тренд – уход крупных мобильных операторов в интернет – продолжается. Например, «Мегафон» полностью прекратил маркетинговую активность в прессе и на радио, зато до 250 миллионов долларов увеличил траты на интернет-рекламу. Еще более внушительные цифры у «Вымпелкома», владеющего «Билайном». Компания тратит на интернет-маркетинг более 900 миллионов долларов ежегодно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 27

Какие изменения произошли в диджитал-маркетинге за неделю? Мы собрали самые актуальные исследования, а также новости соцсетей, мессенджеров и сервисов. В дайджесте расскажем о новом типе акций в Маркете, обновлении интерфейса в Директе, а также новых функциях в VK и Поиске Google. А еще узнаем, как компании разных отраслей коммуницируют с клиентами с помощью красок. Социальные […]

Digital-дайджест. Выпуск 26

В свежем дайджесте делимся кратким обзором digital-новостей за неделю. Вы узнаете, какие обновления и возможности появились у сервисов, новости соцсетей и маркетплейсов. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг, MyTarget переносит продвижение мобильных приложений в VK Рекламу, а Wildberries вводит платную регистрацию для новых продавцов — […]

Digital-дайджест. Выпуск 25

Digital-новости прошедшей недели: маркетинговые исследования, актуальные новости социальных сетей и крупных сервисов. В новом дайджесте расскажем, что самозанятые теперь могут продавать и продвигать свои товары на Маркете, а в Яндексе появилось новое решение для рекламной монетизации приложений. А еще узнаем топ-5 самых популярных соцмедиа и мессенджеров в России в январе–июле 2022 года. Яндекс     […]