Дайджест недели

Хотели бы вы пользоваться «умным» поисковиком, который буквально «угадывает» ваши мысли и понимает с полузапроса? Как заявил ведущий инженер Google Амит Сингал, «умный» поиск Google, используемый сейчас в США и Великобритании, одним своим позиционированием увеличил интерес пользователей к поисковику и, соответственно, пользовательский трафик. Граф знаний (он же семантический поиск) позволяет поисковику находить прямой ответ на поставленный пользователем вопрос. По мнению аналитиков Google, увеличение числа запросов приведет к увеличению показов контекстной рекламы.

И все это на фоне того, что объем мирового трафика к 2016 году вырастет в 4 раза до двух в 70 степени байт, а число интернет-пользователей составит 3,4 миллиарда человек – 45% населения Земли на тот момент. Рост мобильного трафика ожидается гораздо более впечатляющим – примерно в 18 раз.

Новые виды рекламы уже на подходе. По словам вице-президента Google по медийной рекламе Нила Моэна, в ближайшие годы 50% рекламных форматов дадут возможность просмотра рекламных роликов по желанию пользователей. Такой вывод ему позволил сделать успех видеообъявлений True View. К тому же, уже сейчас идут разработки новых метрик, которые будут учитывать эмоциональный отклик пользователей на контекстную и медийную рекламу.

Наметившийся в последний год тренд – уход крупных мобильных операторов в интернет – продолжается. Например, «Мегафон» полностью прекратил маркетинговую активность в прессе и на радио, зато до 250 миллионов долларов увеличил траты на интернет-рекламу. Еще более внушительные цифры у «Вымпелкома», владеющего «Билайном». Компания тратит на интернет-маркетинг более 900 миллионов долларов ежегодно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 21 (61)

Разбираем главные digital-новости и исследования прошедшей недели с комментариями наших специалистов. Рассказываем про нейросети, маркетинговые инструменты и обновления сервисов. В Товарной галерее Яндекса появились текстово-графические объявления, В VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях, а российские YouTube-блогеры заводят платные Telegram-каналы — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 20 (60)

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? В дайджесте мы собрали главные обновления сервисов, а также новости рынка, соцсетей и исследования. Партнеры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad, VK Реклама разрешила тестировать до 4 лид-форм, а 53% россиян хотят использовать ChatGPT — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (59)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и крупных сервисов. Яндекс запустил стратегию «Рост визитов на сайте», в Мастере кампаний появилась история изменений, а Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запустил в открытую бету новую стратегию […]