Дайджест недели

Пока очередная «длинная» неделя подходит к концу, интернет-компании подсчитывают свои квартальные доходы. Например «Яндекс» может похвастаться тем, что его прибыль выросла более, чем на 50%, составив 200 миллионов долларов. 200 миллионов – немало, однако это оказалось ниже ожиданий. В первом квартале года «Яндекс» не сумел противопоставить сильных аргументов росту популярности браузера Chrome и ОС Android – оба этих фактора способствуют увеличению популярности поисковика Google.
Основной доход «Яндекса» по-прежнему идет от контекстной рекламы, она дает 90% прибыли компании.

Результаты похуже показал другой гигант Рунета — Mail.ru Group – его выручка составила «всего» 160 миллионов, что на 45% больше аналогичного квартала прошлого года. При этом, в отличие от «Яндекса», основной доход компании дали социальные сервисы, такие, как социальная сеть «Одноклассники» и «Мой Мир».

А вот касательно одной из крупнейших IT-компаний мира прогноз не очень радует — ведущий аналитик компании Forrester Research заявил, что компанию Apple в ближайшие годы ждет упадок. По его мнению, с уходом из жизни Стива Джобса из компании ушли три важных вещи: единое лидерство, объединяющее компанию, способность идти на риск и предвосхищать результаты, добиваясь создания новых продуктов.

И, напоследок, приятная новость для владельцев «Живых журналов». По словам руководителя Livejournal.com Ильи Дронова, пользователи ЖЖ вскоре смогут конвертировать заработанные виртуальные жетоны в реальную валюту. Что касается других способов монетизации онлайн-дневников, то пользователи с высоким социальным капиталом смогут за определенную плату размещать у себя специальный рекламный блок Self Promo, а также брать плату за репосты.

Иными словами, проводите интересно выходные, пишите о своих впечатлениях, и зарабатывайте на дневниках. Если, конечно, они у вас есть. А если нет – это повод завести.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]

Digital-дайджест. Выпуск 92 (183)

Директ, VK Видео, Ozon и другие регулярно выкатывают что-то новенькое. По традиции отследили все важное за неделю и собрали обновления, креативы и подборку исследований в дайджест.  В Яндекс Товарах появилась аналитика видимости в Поиске, Ozon планирует открыть офлайн-магазины, а рекламный рынок России вырос до 680 млрд ₽  — об этом и не только в новом […]