Дайджест недели

Компания Google в скором времени научит свой поисковик понимать в поисковых запросах тот смысл, который вкладывают в них люди. Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил, что фокус поиска сместится с обработки ключевых слов на смысл запроса: теперь выше списка поисковой выдачи будет появляться прямой ответ на поставленный вопрос. Ожидается, что это изменит весь концепт интернет-поиска, а миллионам сайтов придется подстраиваться под новые правила поисковой выдачи.

О том, как Google борется с сомнительными рекламными объявлениями, рассказал другой топ-менеджер интернет-гиганта. Для анализа рекламных блоков применяются автоматические фильтры, вердикт которых проверяется вручную специалистами по безопасности, и лишь после этого принимается решение: удалить нельзя сохранить. В 2011 году Google на 50% сократил число сомнительных и мошеннических объявлений в своей сети.

О том, как отличить законные методы рекламы от «магии», рассказал в интервью порталу Slon.ru Игорь Ашманов, управляющий партнер интернет-компании «Ашманов и партнеры». Ашманов делится своим мнением о SEO, контекстной рекламе, а также комментирует изменение схемы интернет-поиска, о котором заявил Google. Сегодня, кстати, заканчивается интернет-конференция eTarget-2012, организованная «АиП», на которой на которой с уникальным исследование рынка контекстной рекламы в России выступает генеральный директор MediaGuru Анна КарауловаОб итогах конференции мы расскажем на следующей неделе.