Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

На прошедшей неделе весь цивилизованный Рунет собрался на конференции «РИФ+КИБ 2012», на которой, в том числе, с двумя докладами выступила генеральный директор MediaGuruАнна Караулова. Но это — тема для отдельного поста, который выйдет следом.

Однако в остальном мире также происходят интересные события.

Например, недавно исследовательская компания Nielsen выяснила,  что традиционные виды рекламы, такие как телевизионная, радио- и реклама в прессе, утрачивают доверие среди обывателей. По опросам 28 тысяч человек компания сделала выводы, что почти все (92%) доверяют рекомендациям друзей, родных, и знакомых в интернете,  40% доверяют контекстной рекламе, 36% респондентов верят рекламе в социальных сетях, и только 29% опрошенных купят что-то по рекламе на мобильном телефоне.

Как мы уже писали, недавно Facebookзаявил о намерении создать собственный поисковик, а недавно появились слухи о том, что Microsoft готова продать ему свою систему Bing. Проект Bing для Microsoftвынужденный, и компания ежегодно теряет два с половиной миллиарда долларов на нем.

Интересный инструмент рекламы предложил «Бегун». Сервис ремаркетинг будет «догонять» пользователя, ушедшего с продающего сайта. Работает все примерно так: юзер заходит на сайт интернет-магазина, рассматривает товары, но покупку не совершает. Система «запоминает» его, и при дальнейших его переходах на другие сайты, партнерские «Бегуну», показывает нужную рекламу с самого первого сайта.  Причем по глубине перехода на этот сайт ремаркетинг делит пользователей на тех, кому показывать  рекламу, а кому нет.

Ждите отчет с РИФ+КИБ 2012!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]