Дайджест недели

На прошедшей неделе весь цивилизованный Рунет собрался на конференции «РИФ+КИБ 2012», на которой, в том числе, с двумя докладами выступила генеральный директор MediaGuruАнна Караулова. Но это — тема для отдельного поста, который выйдет следом.

Однако в остальном мире также происходят интересные события.

Например, недавно исследовательская компания Nielsen выяснила,  что традиционные виды рекламы, такие как телевизионная, радио- и реклама в прессе, утрачивают доверие среди обывателей. По опросам 28 тысяч человек компания сделала выводы, что почти все (92%) доверяют рекомендациям друзей, родных, и знакомых в интернете,  40% доверяют контекстной рекламе, 36% респондентов верят рекламе в социальных сетях, и только 29% опрошенных купят что-то по рекламе на мобильном телефоне.

Как мы уже писали, недавно Facebookзаявил о намерении создать собственный поисковик, а недавно появились слухи о том, что Microsoft готова продать ему свою систему Bing. Проект Bing для Microsoftвынужденный, и компания ежегодно теряет два с половиной миллиарда долларов на нем.

Интересный инструмент рекламы предложил «Бегун». Сервис ремаркетинг будет «догонять» пользователя, ушедшего с продающего сайта. Работает все примерно так: юзер заходит на сайт интернет-магазина, рассматривает товары, но покупку не совершает. Система «запоминает» его, и при дальнейших его переходах на другие сайты, партнерские «Бегуну», показывает нужную рекламу с самого первого сайта.  Причем по глубине перехода на этот сайт ремаркетинг делит пользователей на тех, кому показывать  рекламу, а кому нет.

Ждите отчет с РИФ+КИБ 2012!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 28 (119)

Обновления, статистики и тренды из мира digital. Делимся обзором маркетинговых новостей и исследований за прошедшую неделю.   В Директе можно настроить рекламу в Яндекс Картах, российские ученые разработали уникальную ИИ-модель, а 42% покупателей хотят купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ […]

Digital-дайджест. Выпуск 27 (118)

Экватор лета! Подводим итоги третьей жаркой недели и делимся очередным digital-дайджестом с исследованиями, новостями соцсетей, сервисов и маркетплейсов. Директ автоматизировал проверку стоп-слов для показа релевантных объявлений, в Wildberries можно выбрать регион показа для медийной рекламы, а Samsung представил Galaxy Z нового поколения с ИИ — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 26 (117)

Неделя выдалась жаркой на обновления на маркетплейсах, исследования и фишки от ИИ. Собрали в дайджесте все самое интересное. Яндекс представил новый сервис для интернет-магазинов, Telegram внес изменения в политику конфиденциальности ботов, а пользователи спасаются от зноя вместе с нейросетями — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил сервисы Яндекс […]